В «Белавиа» не исключают корректировки введенной осенью брендированной системы тарифов
20.02.2020 14:21:38
Александр НЕСТЕРОВ
Введенная авиакомпанией «Белавиа» осенью прошлого года брендированная система тарифов может быть скорректирована — такое предположение высказал генеральный директор «Белавиа» Анатолий Гусаров в четверг в Минске на встрече с журналистами, отвечая на вопрос корреспондента sb.by.
— На сегодня и завтра запланированы совещания с участием руководителей всех наших загранпредставительств, генеральных торговых агентов — всей сети «Белавиа» за границей, — сказал он. — Как раз будем обсуждать проблемы, возникшие у пассажиров в связи с внедрением в прошлом году брендовых тарифов и других новшеств. Мы намерены принять меры для того, чтобы улучшить сервис для наших пассажиров.
По словам руководителя компании, загрузка самолетов «Белавиа» в последнее время растет:
— Загрузка на всех регулярных линиях сегодня превышает для зимы 70%, для лета у нас очень хороший показатель — на уровне мировых. Несмотря на то, что на протяжении двух предыдущих лет постоянно наращивались объемы перевозок, за январь 2020-го мы перевезли на 30% больше пассажиров, чем годом ранее, в первой половине февраля этот темп сохраняется.
Компания «Белавиа» перешла на ныне действующую систему тарифов с 18 ноября 2019 года. В рамках этой концепции с 8 до 10 кг увеличен вес ручной клади и появились безбагажные тарифы. Разница между стоимостью безбагажного перелета и минимальной стоимостью билета с багажом по маршруту «туда-обратно», как заверяла компания, должна была составлять до 65 евро в зависимости от направления. Между тем, как писали в соцсетях клиенты «Белавиа», по наиболее востребованным направлениям безбагажный тариф де-факто сравнялся с прежней минимальной стоимостью тарифа с багажом. В свою очередь, пассажиры с багажом были вынуждены платить за билет больше, нежели до введения новой линейки.
В настоящее время все тарифы авиакомпании разделены на пять групп: «Промо», «Лайт», «Смарт», «Флекс» и «Бизнес». Согласно новой стратегии перевозчика в тарифных брендах «Промо» и «Лайт» должны присутствовать самые доступные по стоимости авиабилеты. При этом количество мест и стоимость билетов в различных тарифных брендах варьируется в зависимости от вместимости воздушного судна, количества пассажиров на рейсе и других факторов.
— На сегодня и завтра запланированы совещания с участием руководителей всех наших загранпредставительств, генеральных торговых агентов — всей сети «Белавиа» за границей, — сказал он. — Как раз будем обсуждать проблемы, возникшие у пассажиров в связи с внедрением в прошлом году брендовых тарифов и других новшеств. Мы намерены принять меры для того, чтобы улучшить сервис для наших пассажиров.
По словам руководителя компании, загрузка самолетов «Белавиа» в последнее время растет:
— Загрузка на всех регулярных линиях сегодня превышает для зимы 70%, для лета у нас очень хороший показатель — на уровне мировых. Несмотря на то, что на протяжении двух предыдущих лет постоянно наращивались объемы перевозок, за январь 2020-го мы перевезли на 30% больше пассажиров, чем годом ранее, в первой половине февраля этот темп сохраняется.
Компания «Белавиа» перешла на ныне действующую систему тарифов с 18 ноября 2019 года. В рамках этой концепции с 8 до 10 кг увеличен вес ручной клади и появились безбагажные тарифы. Разница между стоимостью безбагажного перелета и минимальной стоимостью билета с багажом по маршруту «туда-обратно», как заверяла компания, должна была составлять до 65 евро в зависимости от направления. Между тем, как писали в соцсетях клиенты «Белавиа», по наиболее востребованным направлениям безбагажный тариф де-факто сравнялся с прежней минимальной стоимостью тарифа с багажом. В свою очередь, пассажиры с багажом были вынуждены платить за билет больше, нежели до введения новой линейки.
В настоящее время все тарифы авиакомпании разделены на пять групп: «Промо», «Лайт», «Смарт», «Флекс» и «Бизнес». Согласно новой стратегии перевозчика в тарифных брендах «Промо» и «Лайт» должны присутствовать самые доступные по стоимости авиабилеты. При этом количество мест и стоимость билетов в различных тарифных брендах варьируется в зависимости от вместимости воздушного судна, количества пассажиров на рейсе и других факторов.