В Беларуси тестируют автобусы, парящие над землей
02.07.2017 15:00:09
В Беларуси тестируют автобусы, передвигающиеся над землей, передает телеканал «МИР 24». Инновационный транспорт перемещается по струнным рельсам. Пути проложены на специальных опорах.
По словам генерального конструктора Анатолия Юницкого, такая эстакада может быть загружена в три раза больше обычной с тем же расходом материалов. Она так же жестче обычной. Таким образом, можно уменьшить материалоемкость и стоимость в три-пять раз.
Планируется, что можно будет завести личный вагончик на таких рельсах, а также можно их использовать как общественный транспорт. Причем, не только для городских, но и для международных маршрутов. Такой состав из Минска в Москву наберет скорость до 500 километров в час и доставит людей в конечный пункт за полтора часа.
Такая высокоскоростная трасса недешевая. Ее стоимость составит три миллиона долларов за километр. Но конструкторы убеждены, что инновация в будущем заменит традиционные виды транспорта, ведь она экологична, безопасна и выгодна. По подсчетам создателей, окупаемость проекта составит 5-7 лет, а высокоскоростных трасс даже меньше. Такой струнный транспорт также сможет перевозить грузы до 200 миллионов тонн в год.
Новинкой уже заинтересовались Индия, Индонезия, страны Персидского залива. В СНГ - Молдова, Кыргызстан и Россия.
Все материалы для производства подвижного состава и рельса изготавливаются в Беларуси. Индия уже заявила о своем желании иметь струнный транспорт и даже подписала договор о взаимодействии с правительством одного из штатов.
По словам генерального конструктора Анатолия Юницкого, такая эстакада может быть загружена в три раза больше обычной с тем же расходом материалов. Она так же жестче обычной. Таким образом, можно уменьшить материалоемкость и стоимость в три-пять раз.
Планируется, что можно будет завести личный вагончик на таких рельсах, а также можно их использовать как общественный транспорт. Причем, не только для городских, но и для международных маршрутов. Такой состав из Минска в Москву наберет скорость до 500 километров в час и доставит людей в конечный пункт за полтора часа.
Такая высокоскоростная трасса недешевая. Ее стоимость составит три миллиона долларов за километр. Но конструкторы убеждены, что инновация в будущем заменит традиционные виды транспорта, ведь она экологична, безопасна и выгодна. По подсчетам создателей, окупаемость проекта составит 5-7 лет, а высокоскоростных трасс даже меньше. Такой струнный транспорт также сможет перевозить грузы до 200 миллионов тонн в год.
Новинкой уже заинтересовались Индия, Индонезия, страны Персидского залива. В СНГ - Молдова, Кыргызстан и Россия.
Все материалы для производства подвижного состава и рельса изготавливаются в Беларуси. Индия уже заявила о своем желании иметь струнный транспорт и даже подписала договор о взаимодействии с правительством одного из штатов.
Подготовила Алина Янчур
Фото Скайвэй