В Беларуси 99,7% учреждений образования получили паспорта готовности к новому учебному году
26.08.2019 12:21:16
В Беларуси 99,7% учреждений образования получили паспорта готовности к новому учебному году. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, министр образования Игорь Карпенко по итогам доклада Александру Лукашенко.
"Сейчас идет некоторая дошлифовка по ряду учреждений, некоторые учреждения на капремонте, но они не находятся в числе тех, что подписывают паспорта готовности", — рассказал руководитель ведомства. Он заверил, что учебный процесс будет организован для всех, кто должен пойти в школу, с 2 сентября.
Игорь Карпенко обратил внимание, что Министерство образования работает над совершенствованием системы итоговой аттестации в общем школьном образовании. Он рассказал, что в минувшем году проводился независимый контроль, срез которого показал: 43% учащихся не подтвердили результаты, выставленные в школах.
"Поэтому мы говорили на итоговой коллегии перед началом учебного года, что надо поднимать уровень преподавания, совершенствовать методики. Надо работать на результат, а не только на оценку, исходя из того, что аттестат учитывается при поступлении в вузы, — считает руководитель ведомства. — Поэтому здесь надо все сбалансированно выстроить. У нас есть видение, подходы, в том числе речь и о возможности проведения национального экзамена, но все это требует дальнейшей серьезной проработки".
Фото: БЕЛТА
"Сейчас идет некоторая дошлифовка по ряду учреждений, некоторые учреждения на капремонте, но они не находятся в числе тех, что подписывают паспорта готовности", — рассказал руководитель ведомства. Он заверил, что учебный процесс будет организован для всех, кто должен пойти в школу, с 2 сентября.
Игорь Карпенко обратил внимание, что Министерство образования работает над совершенствованием системы итоговой аттестации в общем школьном образовании. Он рассказал, что в минувшем году проводился независимый контроль, срез которого показал: 43% учащихся не подтвердили результаты, выставленные в школах.
"Поэтому мы говорили на итоговой коллегии перед началом учебного года, что надо поднимать уровень преподавания, совершенствовать методики. Надо работать на результат, а не только на оценку, исходя из того, что аттестат учитывается при поступлении в вузы, — считает руководитель ведомства. — Поэтому здесь надо все сбалансированно выстроить. У нас есть видение, подходы, в том числе речь и о возможности проведения национального экзамена, но все это требует дальнейшей серьезной проработки".
Фото: БЕЛТА