Uber и «Яндекс» объединяют бизнесы по онлайн-заказу такси
13.07.2017 17:59:42
Подготовил Вадим Шундалов
Компании «Яндекс» и Uber объединяют свои сервисы по онлайн-заказу такси в шести странах — Беларуси, России, Азербайджане, Армении, Грузии и Казахстане, говорится в совместном пресс-релизе.
«Яндекс» и Uber создадут новую компанию, в которую также войдет сервис по доставке еды UberEats. Управлять объединенной структурой будет гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.
Предполагается, что Uber вложит в совместный проект 225 млн долларов, «Яндекс» — 100 млн. Общая стоимость новой компании оценивается в 3,725 млрд долларов. «С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам», — отмечается в совместном сообщении компаний.
Планируется, что сделка будет закрыта в четвертом квартале этого года. При этом оба приложения онлайн-заказа такси продолжат работать. «В то же время таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу, что позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом», — уточняется в пресс-релизе.
«Яндекс» и Uber создадут новую компанию, в которую также войдет сервис по доставке еды UberEats. Управлять объединенной структурой будет гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.
Предполагается, что Uber вложит в совместный проект 225 млн долларов, «Яндекс» — 100 млн. Общая стоимость новой компании оценивается в 3,725 млрд долларов. «С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам», — отмечается в совместном сообщении компаний.
Планируется, что сделка будет закрыта в четвертом квартале этого года. При этом оба приложения онлайн-заказа такси продолжат работать. «В то же время таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу, что позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом», — уточняется в пресс-релизе.