Транспортный парк Минска пополнится 10 новыми трамваями и 20 электробусами
13.09.2024 17:55:26
Владислав СЫЧЕВИЧ
В этом году запланировано обновление транспортного парка Минска. Как ожидается, по городу будут курсировать 10 новых электробусов и 20 трамваев, оснащенных системой климат-контроля. Их производством занимается «БКМ Холдинг». Первые образцы уже на финишном этапе сборки. К концу месяца планируется их обкатка. Об этом рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Александр Казакевич.
Он отметил:
— Это полностью низкопольный односекционный трамвай модели Т811 с двумя моторными тележками. Автономный ход — до 1000 метров. Предусмотрена подготовка под систему беспилотного управления.
От предшественника у новинки остался лишь цвет — бирюзовый. Дизайн выполнен в стиле техники троллейбусов, электробусов и грузовиков серии «Витовт».
— Силовой каркас кузова — цельнометаллический, сварной, из профилей из высокопрочной стали с вентиляционными отверстиями. Антикоррозионное покрытие обеспечивает защиту в течение пяти лет без необходимости дополнительной обработки кузова в процессе эксплуатации. Наружная обшивка кузова, в том числе крыши, выполнена из стеклопластиковых и алюминиевых панелей, устойчивых к коррозии. Это позволяет эксплуатировать трамвайный вагон не менее 30 лет, — добавил Александр Казакевич.
— Эргономичность пассажирского салона разработана в соответствии с современными тенденциями, он имеет увеличенную площадку для лиц приоритетных категорий. Имеется оптимальное количество мест для сидения в зоне низинного пола. Кроме того, есть система кондиционирования, автоматического пожаротушения, USB-разъемы для зарядки телефонов, Wi-Fi, GPS, мультимедийная система и, разумеется, система оплаты проезда, — пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам.
Подробнее о новинках, которые пополнят столичный автопарк, читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспубiка», а также на сайте sb.by.
sichevich@sb.by
Он отметил:
— Это полностью низкопольный односекционный трамвай модели Т811 с двумя моторными тележками. Автономный ход — до 1000 метров. Предусмотрена подготовка под систему беспилотного управления.
От предшественника у новинки остался лишь цвет — бирюзовый. Дизайн выполнен в стиле техники троллейбусов, электробусов и грузовиков серии «Витовт».
— Силовой каркас кузова — цельнометаллический, сварной, из профилей из высокопрочной стали с вентиляционными отверстиями. Антикоррозионное покрытие обеспечивает защиту в течение пяти лет без необходимости дополнительной обработки кузова в процессе эксплуатации. Наружная обшивка кузова, в том числе крыши, выполнена из стеклопластиковых и алюминиевых панелей, устойчивых к коррозии. Это позволяет эксплуатировать трамвайный вагон не менее 30 лет, — добавил Александр Казакевич.
— Эргономичность пассажирского салона разработана в соответствии с современными тенденциями, он имеет увеличенную площадку для лиц приоритетных категорий. Имеется оптимальное количество мест для сидения в зоне низинного пола. Кроме того, есть система кондиционирования, автоматического пожаротушения, USB-разъемы для зарядки телефонов, Wi-Fi, GPS, мультимедийная система и, разумеется, система оплаты проезда, — пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам.
Подробнее о новинках, которые пополнят столичный автопарк, читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспубiка», а также на сайте sb.by.
sichevich@sb.by