Читательница: исчезли каналы на телевизоре, что делать?
28.12.2021 08:11:00
У сельчанки Марии Александровны Коледы из агрогородка Бережное Столинского района уже неделю не транслируются телеканалы. Причем не только в ее доме, но и у соседей и многих знакомых из агрогородка. «С «Белтелекомом» договор не заключала, ZALA у меня нет, не знаю, куда и обратиться. Скоро Новый год, не хотелось бы его встречать в тишине», — просила помочь Мария Александровна.
Начальник коммерческой службы Брестского филиала РУП «Белтелеком» Руслан Шевелинский уточнил, что действительно во многих населенных пунктах области привычные телеканалы стали недоступными. Почему?
— Проводим модернизацию технологического оборудования. Плановые работы 16 декабря велись на радиотелевизионной передающей станции в Столине. В этот день с 9:15 до 17:00, пока наши специалисты перенастраивали оборудование, эфирное вещание отсутствовало. А вечером оно пошло, но на новой частоте. 20 декабря работы велись на РТПС Ракитница Жабинковского района, вещания не было в населенных пунктах Жабинковского, Брестского, Малоритского, Каменецкого, Кобринского и Пружанского районов.
Руслан Шевелинский советует перенастроить телевизионные приемники или приставки, чтобы вернуть привычные каналы. Для этого с помощью кнопки «Автоматическое сканирование» на пульте нужно поймать телевизионные каналы на новой частоте.
— Абонентов, которые получают услуги цифрового телевидения ZALA, уведомляли о графике проведения работ в каждом районе и как перенастроить каналы. Информацию публиковали в СМИ, она есть и на нашем сайте. Не исключаю, что не все пользователи бесплатного общедоступного пакета программ знали об этом. Поэтому в дни проведения плановых работ на наш короткий номер 123 поступало по несколько сотен звонков в день. Специалисты выезжали и перенастраивали каналы как своим абонентам, так и тем, кто самостоятельно покупал телевизионные приставки, не заключая договора с «Белтелекомом».
После того как читательница Мария Коледа позвонила по номеру службы техподдержки 123, специалист выехал по ее адресу и настроил каналы.
ostapchuk@sb.by
Начальник коммерческой службы Брестского филиала РУП «Белтелеком» Руслан Шевелинский уточнил, что действительно во многих населенных пунктах области привычные телеканалы стали недоступными. Почему?
— Проводим модернизацию технологического оборудования. Плановые работы 16 декабря велись на радиотелевизионной передающей станции в Столине. В этот день с 9:15 до 17:00, пока наши специалисты перенастраивали оборудование, эфирное вещание отсутствовало. А вечером оно пошло, но на новой частоте. 20 декабря работы велись на РТПС Ракитница Жабинковского района, вещания не было в населенных пунктах Жабинковского, Брестского, Малоритского, Каменецкого, Кобринского и Пружанского районов.
Руслан Шевелинский советует перенастроить телевизионные приемники или приставки, чтобы вернуть привычные каналы. Для этого с помощью кнопки «Автоматическое сканирование» на пульте нужно поймать телевизионные каналы на новой частоте.
— Абонентов, которые получают услуги цифрового телевидения ZALA, уведомляли о графике проведения работ в каждом районе и как перенастроить каналы. Информацию публиковали в СМИ, она есть и на нашем сайте. Не исключаю, что не все пользователи бесплатного общедоступного пакета программ знали об этом. Поэтому в дни проведения плановых работ на наш короткий номер 123 поступало по несколько сотен звонков в день. Специалисты выезжали и перенастраивали каналы как своим абонентам, так и тем, кто самостоятельно покупал телевизионные приставки, не заключая договора с «Белтелекомом».
После того как читательница Мария Коледа позвонила по номеру службы техподдержки 123, специалист выехал по ее адресу и настроил каналы.
ostapchuk@sb.by