Специалист разъяснила порядок возврата купленных товаров
13.03.2023 21:42:13
Елизавета БАРАНОВА
При попытке вернуть какой-либо товар зачастую возникают проблемы. Это можно сделать спустя две недели после покупки, однако есть нюансы. О них рассказала юрисконсульт регионального общества защиты потребителей Наталья Гурневич.
Она пояснила, что осуществить возврат товара действительно можно спустя две недели после покупки.
Специалист также подчеркнула, что вернуть можно только товар надлежащего качества, в потребительской упаковке и с наличием чека или документа, подтверждающего покупку.
По словам ее коллеги – юрисконсульта Марии Пузыревой, продовольственные товары нельзя вернуть даже при условии, что их качество достойное. А вот если к последнему есть вопросы и это не продукты – возврат товара может быть сделан на протяжении двух лет с момента покупки. Но технически сложные товары (телефоны, телевизоры) можно вернуть при наличии существенного недостатка и спустя тридцать дней.
Она пояснила, что осуществить возврат товара действительно можно спустя две недели после покупки.
– Это зафиксировано на законодательном уровне.
– У нас есть постановление Совета Министров от 14 июня 2022 года № 778, в котором обозначены товары, которые не подлежат возврату, – дополнила Наталья Гурневич.
Специалист также подчеркнула, что вернуть можно только товар надлежащего качества, в потребительской упаковке и с наличием чека или документа, подтверждающего покупку.
По словам ее коллеги – юрисконсульта Марии Пузыревой, продовольственные товары нельзя вернуть даже при условии, что их качество достойное. А вот если к последнему есть вопросы и это не продукты – возврат товара может быть сделан на протяжении двух лет с момента покупки. Но технически сложные товары (телефоны, телевизоры) можно вернуть при наличии существенного недостатка и спустя тридцать дней.