Социсследование "Молодежный бренд — 2020" проведут в онлайн-формате
16.04.2020 19:03:14
Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций и ООО "БелБрендАудит" проведут в апреле и мае в онлайн-формате социологическое исследование "Молодежный бренд - 2020", сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель БКМО Павел Алексо.
"Совместно с БелБрендАудит и при поддержке БРСМ 16 апреля БКМО начнет социологическое исследование "Молодежный бренд - 2020". Наша молодежная лаборатория имеет опыт проведения социологических исследований и анкетирования в интернете, в том числе через социальные сети, поэтому онлайн-формат исследования уже апробирован. Для его проведения планируем задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования", - рассказал Павел Алексо.
Социологическое исследование "Молодежный бренд - 2020" планируют провести с 16 апреля по 30 мая, а его результаты опубликуют в июле. "Исследование будет включать около 80 вопросов по различным темам: "Популярные белорусские бренды", "Продовольственные товары", "Непродовольственные товары", "Досуг", "Банковские услуги". Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания", - отметил председатель БКМО.
Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики - трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования "Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы" применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.
"Совместно с БелБрендАудит и при поддержке БРСМ 16 апреля БКМО начнет социологическое исследование "Молодежный бренд - 2020". Наша молодежная лаборатория имеет опыт проведения социологических исследований и анкетирования в интернете, в том числе через социальные сети, поэтому онлайн-формат исследования уже апробирован. Для его проведения планируем задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования", - рассказал Павел Алексо.
Социологическое исследование "Молодежный бренд - 2020" планируют провести с 16 апреля по 30 мая, а его результаты опубликуют в июле. "Исследование будет включать около 80 вопросов по различным темам: "Популярные белорусские бренды", "Продовольственные товары", "Непродовольственные товары", "Досуг", "Банковские услуги". Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания", - отметил председатель БКМО.
Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики - трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования "Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы" применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.