Социсследование: 85% пользователей диспетчерской службы 115 и ее сайта удовлетворены их работой
30.01.2024 15:10:18
Анастасия ЗБЕРЕНОВСКАЯ
Почти 85% пользователей диспетчерской службы и сайта 115 положительно оценивают результат своего обращения. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе НАН Беларуси.
Фото Pixabay
Одним из приоритетных направлений в деятельности госорганов и иных организаций является работа с населением. С целью определения оценки гражданами результативности рассмотрения обращений как одного из факторов эффективности работы госорганов и организаций Институт социологии НАН Беларуси в четвертом квартале 2023 года организовал телефонный опрос во всех областных центрах Республики Беларусь и Минске, а также в отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности – 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).
Согласно результатам исследования, о работе единой диспетчерской службы 115, а также интернет-сайта 115.бел знают 72,9% респондентов, не осведомлены о ней 27,1%.
«В данную службу обращались 57,2% участников опроса, знающих о ее существовании, не обращались 42,5%, затруднились ответить 0,3%. При этом остались довольны результатом обращения 84,7% пользователей, не довольны 13,3%, а затруднились ответить 2,0%», – пояснили в источнике.
Сообщается, что в государственную службу «Одно окно» обращались 43,8% респондентов, не обращались 55,7%, а 0,5% затруднились ответить. 90,9% респондентов, обращавшихся в службу «Одно окно», остались довольны решением своих вопросов, не довольны 8,6%, затруднились ответить 0,5%.
Фото Pixabay
Одним из приоритетных направлений в деятельности госорганов и иных организаций является работа с населением. С целью определения оценки гражданами результативности рассмотрения обращений как одного из факторов эффективности работы госорганов и организаций Институт социологии НАН Беларуси в четвертом квартале 2023 года организовал телефонный опрос во всех областных центрах Республики Беларусь и Минске, а также в отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности – 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).
Согласно результатам исследования, о работе единой диспетчерской службы 115, а также интернет-сайта 115.бел знают 72,9% респондентов, не осведомлены о ней 27,1%.
«В данную службу обращались 57,2% участников опроса, знающих о ее существовании, не обращались 42,5%, затруднились ответить 0,3%. При этом остались довольны результатом обращения 84,7% пользователей, не довольны 13,3%, а затруднились ответить 2,0%», – пояснили в источнике.
Сообщается, что в государственную службу «Одно окно» обращались 43,8% респондентов, не обращались 55,7%, а 0,5% затруднились ответить. 90,9% респондентов, обращавшихся в службу «Одно окно», остались довольны решением своих вопросов, не довольны 8,6%, затруднились ответить 0,5%.