Под колеса санкций Запад бросает и украинских детей. Впрочем, он и так их не жалеет нисколько
14.06.2023 07:02:00
Андрей МУКОВОЗЧИК
Давайте еще раз на примере только одного предприятия посмотрим, как душат нас с вами, как душат нашу страну. Не гнушаясь при этом ничем, не имея ничего святого, используя даже детей.
Свидетели утверждают, что Украина стала поставщиком детей и детских органов в Европу и Америку. В документальном фильме «Пусть мама услышит» собраны откровенные рассказы тех, кому чудом удалось спасти своих детей.
Как удавку. Как инструмент. Ноль человеческого.
Беларусь нагло и безосновательно обвиняют в похищении детей, мы об этом уже говорили («», 03.06.23, «СБ. Беларусь сегодня»). Фигурируют в поклепах детский оздоровительный лагерь «Дубрава» ОАО «Беларуськалий», благотворительный Фонд имени Алексея Талая, Союзное государство и лично Александр Лукашенко с Владимиром Путиным.
Делается все для того, чтобы не дать здравомыслящей части западных политиков и бизнесменов снять или ослабить экономические санкции.
* * *
При этом в мировой прессе появляются и бесследно (пока) исчезают, будто камни в топи — беззвучно и бесследно, страшные статьи. Про то, как в Мариуполе на базе Красного Креста нашли «медицинские карты сотен детей, которых обследовали исключительно на предмет наличия у них здоровых внутренних органов». Или как в Нидерландах сообщали о «пропаже 170 украинских подростков». Также «пропала группа из 30 — 40 воспитанников украинского детдома, которые должны были отправиться в Испанию».
Эту информацию постоянно заметают под ковер, не комментируют и не возвращаются к ней, не ведут никаких расследований. Становится страшно, особенно если учесть, что «Украина не первый год входит в десятку мировых лидеров по количеству доноров для нелегальной пересадки, особенно ярко это проявилось начиная с 2014 года», — о чем писали многие СМИ еще до начала специальной военной операции (СВО).
Сами украинцы сквозь зубы проблему вынуждены косвенно признать. Замминистра внутренних дел Екатерина Павличенко во время брифинга в «Медиацентре Украина‑Укринформ» год назад, в начале июня 2022 года, сообщила: «С начала СВО в полицию поступило 1800 обращений о пропавших без вести детях — это около 2000 детей». Речь шла не о тех детях, которых спасла Россия. Не о тех, которых лечит и приводит в норму в своих материнских объятиях Беларусь. А как раз о пропавших в западном направлении детях.
А кто не выехал… В документальном фильме «Пусть мама услышит» бывший наблюдатель гуманитарно‑мониторинговой миссии ОБСЕ Вера Вайиман поведала: «Мы ликвидировали украинские лаборатории после зачистки. Там мы нашли детские трупы, они были разрезаны».
Вера занималась сбором информации о подпольных лабораториях с 2019 по 2022 год в составе гуманитарно‑мониторинговой комиссии ОБСЕ. «Нацбаты убивали детей, за что получали свой процент, — рассказала она. — В лабораториях детские органы вырезали специальные «лекари», после чего органы помещали в контейнеры и вывозили из Украины в Европу под экспортным кодом зерна».
Теперь два изолгавшихся циника — украинский Подоляк и белорусский ПалПадлыч — «готовят документы» по обвинению белорусов еще и в торговле детьми и их органами. У меня даже нет слов, чтобы описать, насколько это мерзко и подло. Но вот для них‑то как раз все просто: они это готовы делать сами и, видимо, делают — значит, и остальные такие же.
Самое противное, что европейцы и американцы это отравленное гуайдо вновь будут вынуждены съесть, если сторонники ужесточения санкций решат идти до конца.
* * *
Одновременно проблему запрета белорусского калия пытаются решить, заходя с другой стороны.
Параллельно с «похищением детей» и накруткой общественного мнения появилась и вот какая информация: «6 июня 2023 года Canpotex объявила, что договорилась о поставках калия в Китай по контрактной цене 307 долларов США за тонну CFR, что будет на 283 доллара США за тонну ниже контракта на 2022 год и примерно на 115 долларов США за тонну ниже контрактной цены, определенной с индийскими покупателями в апреле 2023 года».
Canpotex — это Canadian Potash Exporters, канадская фирма по экспорту и маркетингу калийных удобрений, объединяющая канадских производителей. Крупнейший конкурент нашей БКК, Белорусской калийной компании.
Иначе говоря, канадцы готовы не просто демпинговать, а сбрасывать цены чуть ли не вдвое. Как понятно, это не экономический, а политический шаг: значит, канадцам кто‑то компенсирует абсолютно все последующие за таким обвалом цены убытки. И вы сами можете прикинуть, кто именно способен напечатать столько долларов.
«Эта цена не отражает фундаментальные рыночные факторы в ключевых регионах поставок. Такое снижение цены разрушает рыночное равновесие и дает ложный сигнал мировому рынку калия. Таким образом, БКК не поддерживает его», — констатируют сказанное и с нашей стороны.
Однако прикиньте, насколько серьезно давление по снижению или отмене санкций (поначалу точечное), если приходится заранее, еще не дождавшись результата от «пьют они кровь христианских младенцев», готовить подушку из сотен миллионов (если не миллиардов) долларов в попытке только не пустить нас на вдруг снова открывающиеся рынки.
* * *
Учитывая, как и так все непросто с западной экономикой (вон, Европа уже чуть не официально объявила о рецессии, а США вновь увеличили объем внутреннего долга — правда, не объявляют цифры, чтобы не пугать мир), можно себе представить, насколько оно там все трещит. Из‑за санкций, которые должны были нас удушить. Но на деле оказалось, что делают нас сильнее.
Вот только судьбы двух тысяч (да двух ли?) украинских детей, без вести пропадающих на Западе, от этого не становятся легче. Усыновленные для утех родителей номера с первого по пятнадцатый, проданные в подпольные бордели и на порнофабрики, разобранные на органы для «золотого миллиарда»… как представишь это — сердце заходится. От бессильной, по больше части, ярости.
Я думаю, что подоляки и просто гниды — само собой, но и все вот эти проходные кабинэты с палпадлычами должны за детей в конце концов ответить. По самой высокой планке. Скажем, можно после суда отдать их в детские дома в Донбассе — и на время забыть. А потом соскрести грязь.
Потому что накипело.