Сегодня, 30 ноября, на горячую телефонную линию министру здравоохранения Александру Ходжаеву поступило около десятка обращений. Об этом журналиста sb.by проинформировали в пресс-службе Минздрава.
Иллюстративное фото
— Мы реагируем и будем реагировать на все обращения граждан — любое из них нельзя оставлять без внимания, — уточнил Ходжаев. — Мы обязаны помнить, что основной приоритет развития отрасли — доступность медицинской помощи! Сегодня я принял несколько звонков от пациентов, у которых есть вопросы по выставлению сложных диагнозов, назначению лекарственных средств. Также звонили коллеги — медицинские работники, у которых также есть вопросы, не решаемые на местах.
Как сообщили в пресс-службе, все обращения рассматривались очень внимательно, ведь каждый звонок к министру — это сложная проблема, жизненная история, требующая индивидуального подхода. Каждый звонок был тщательно проанализирован и взят на контроль.
Сложные диагнозы, назначение лекарств — с какими вопросамфи обращались на прямую линию к Ходжаеву
Фото:
Дарья ТИТОВА