Тео и Ольга Рыжикова возвращаются в эфир "Добрай ранiцы, Беларусь!" спустя всего 2 месяца после рождения дочки Валерии
01.02.2019 07:50:00
Юлиана ЛЕОНОВИЧ
6 февраля ведущие популярного проекта «Добрай ранiцы, Беларусь!» Тео и Ольга Рыжикова, ненадолго исчезнувшие из утреннего эфира первой кнопки, вновь присоединятся к своим коллегам и любимым зрителям. Напомним, их трехмесячный «прогул» имеет весьма уважительную причину. 5 декабря ребята стали молодыми родителями, у пары появилась дочь Валерия. Пока мама с папой будут на работе, дома надежный тыл обеспечат бабушки и дедушки, которые, по словам Ольги, «с удовольствием несут свою вахту и ревностно относятся к тому, что у кого–то из них вдруг оказывается больше «смен». Почему ведущие не выкладывают фото Валерии в социальных сетях, зачем Тео отправился с Ольгой в роддом и как «Добрай ранiцы, Беларусь!» натренировала их на ранние подъемы — в первом большом интервью новоиспеченных родителей.
— Ольга, выйти в прямой эфир спустя всего 2 месяца после рождения ребенка — это же самый настоящий рекорд! Мне кажется, еще никто из наших ведущих не возвращался к работе так рано.
— Но почему? Стало скучно в декрете? Не хватало денег?
Тео: Всего хватало. Просто работа — это наша вторая жизнь, мы не можем без эфиров, любимого зрителя и утренних подъемов. Поэтому решили добавить еще больше драйва к нашим бессонным денькам и ночкам. Ну а если серьезно, то нам это просто в кайф.
Ольга Рыжикова: С рождением дочери, как ни странно, у нас появилось больше времени, потому что в сутках стало больше часов. Ведь ребенок — это как контрастный душ, постоянно держит тебя в тонусе. Мы вжились в приятную роль родителей, но любовь к профессии и телевизионным эфирам не позволяет нам долго засиживаться дома, тем более в свой декретный отпуск мы уходили без долгих прощаний, зная, что это ненадолго. Мы быстро вернулись в форму и сегодня живем только на позитиве. Более того, благодаря Валерии у нас появилось желание становиться лучше, заниматься творчеством и двигаться вперед, чтобы дочь могла нами, родителями, гордиться.
— Почему вы с Тео не делились счастливой новостью со своими подписчиками в соцсетях? Для многих твоя беременность, а затем и рождение дочки стали полной неожиданностью.
Ольга Рыжикова: Что интересно, даже зрители и некоторые коллеги не догадывались о моей беременности. Те, с кем мы работаем в разные смены, писали и спрашивали, почему мы пропали из эфира. «Ушла в декрет», — отвечаю. «А зачем так рано?» — удивлялись ребята. «Почему рано? Девятый месяц, вроде ж нормально». И только потом мы сообразили, что они не видели меня с животом, только в эфире, где я на последних месяцах сидела за столом и не вставала. Получилась легкая интрига: мы с Тео вроде особо не прятались, но для многих моя беременность все равно стала сюрпризом.
Тео: Не то чтобы мы с Олей очень суеверные, просто однажды для себя решили, что хотим уберечь эту новость от посторонних и не делать на ней пиар. Хотели, чтобы она была только нашей. Счастье, как известно, любит тишину.
— Такое красивое и в то же время простое имя — Валерия — кто предложил?
Ольга Рыжикова: Было два варианта — Валерия и Мария. Периодически за чашкой чаю мы возвращались к именам‑«финалистам», но после каждой беседы все равно понимали, что точное решение примем только тогда, когда увидим дочку. И как только мы взяли на руки наше чудо, сразу щелчок: Валерия!
Тео: Всегда хотели, чтобы имя у ребенка было простым. Мы немножко старомодные в этом плане, я бы даже сказал, не в тенденциях нынешнего времени, когда в каждом детском саду по Офелии и Клеопатре.
Ольга Рыжикова: Кроме того, Валерия Юрьевна Ващук хорошо звучит. Моя мама, кстати, призналась, что меня они тоже хотели назвать Валерией. Но в последний момент остановились на Ольге.
Тео: Опять же, несмотря на все приметы, суеверия и советы, практически все для дочери мы купили заранее. Потому что я даже не представлял, как можно гонять по магазинам с ребенком на руках. Как человеку, который вообще ничего не понимает в детских размерах, слипиках и бодиках, мне в этом деле нужна была моральная поддержка супруги. Поэтому закупились всем необходимым и, когда пришло время, спокойно поехали в роддом.
— Ты присутствовал при родах?
Тео: Слава богу, что Оля меня об этом даже не просила. Некоторые ребята хорохорятся, говорят, что пойдут на роды, но я наслушался историй от медсестер, которые рассказывали, как все эти смельчаки падали в обморок. И потом врачи не знали, кем заниматься в первую очередь: папашей или его женой. В общем, я не был уверен, что помог бы Оле в этом деле, поэтому мирно ждал в коридоре. В какую‑то секунду услышал детский плач. И вдруг понял: на этаже нет других мам, только Оля, и это она родила. И вот здесь на меня нахлынул тот самый миллион чувств: подпрыгнуло давление, ноги стали подкашиваться. Каким‑то чудом я сообразил включить видео, чтобы записать этот звук.
Ольга Рыжикова: И так получилось, что дочка первой увидела не маму, а папу — я не могу передать словами эмоции Тео. В тот день я не уснула, меня трясло от нахлынувших чувств, тысячу раз пересматривала фотографии, отвечала на звонки... Это был самый крутой день в моей жизни.
Тео: Мне друзья, молодые отцы, все время говорили, что настоящая заинтересованность в ребенке, безграничная любовь к нему и осознание себя папой приходят только тогда, когда ты чувствуешь отдачу. Например, ребенок улыбнулся в ответ, протянул ручку... Так вот нет: меня накрыло сразу, еще в роддоме. Помню момент, когда я забрал Ольку домой, мы проснулись утром, малышка тоже открыла глаза, посмотрела на нас и начала смеяться. У Ольки — слезы на глазах, у меня, чувствую, тоже губа трясется... Эти ручки, пяточки — все это очень круто. Я даже чуть побаиваюсь того момента, когда Валерия начнет делать какие‑то более осознанные вещи, не снесет ли у меня от этой любви крышу.
— В начале февраля мы снова увидим вас в эфире «Добрай ранiцы, Беларусь!». А к совместной концертной деятельности когда планируете вернуться?
Тео: А мы уже полностью в работе. 12 февраля, например, в концерте Искуи Абалян я представлю нашу совместную песню, Оля будет в зале. Плюс скоро презентуем новый трек под пока рабочим названием «Ты и я».
— Ольга, среди молодых медийных мам в последнее время модно вести детские развлекательные программы. Не думала об этом?
Ольга Рыжикова: Мне кажется, мой скромный двухмесячный опыт материнства пока не настолько велик, чтобы делиться им с кем‑то. Я не раз говорила, что моя самая любимая работа — это будить страну и говорить людям «Доброе утро!». Поэтому мы с большой радостью возвращаемся в эфир и благодарим за поддержку и понимание наших коллег и руководство канала. Да и ранние подъемы нас уже не так пугают. Всего за два месяца Валерия научила нас быстро просыпаться в любое время суток.
leonovich@sb.by