С 2024 года в бизнес-планах предприятий «Белгоспищепрома» появится показатель присутствия на внутреннем рынке
19.02.2024 16:48:00
С 2024 года в бизнес-планах предприятий концерна «Белгоспищепром» появится показатель присутствия на внутреннем рынке. Об этом рассказал заместитель председателя концерна Александр Яковчиц перед началом заседания итоговой коллегии Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
![](https://storage01.sb.by/iblock/5a8/5a8a22d2704fbb67ddca6673410499e7/8f1a59aab127a13fbdf2ab43fddebd0e.jpg)
– Мы с этого года в бизнес-планы всех предприятий, входящих в состав концерна, доводим такой показатель, как удельный вес на внутреннем рынке. Мы утвердили методологию этого расчета, предварительно сделали аудит и видим, что по большинству предприятий мы свое присутствие увеличим. И в первую очередь задача – сделать это за счет замещения импорта. У нас есть программа импортозамещения, в рамках которой в прошлом году было произведено товаров на 564 млн долларов. Это на 2,3 процента больше по сравнению с 2022 годом по всем отраслям, – акцентировал Александр Яковчиц.
Он отметил, что предприятия концерна активно выводят на рынок новые продукты. В их числе тонкий шоколад, шоколад без сахара, с карамелизированным молоком, жевательный зефир, продукция из сухих молочных продуктов.
![](https://storage01.sb.by/iblock/c89/c89b639df1ee07ba3ee70b1ad88c559b/b3a31ee77b8a6789cdd4f2975a96232a.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/27a/27a75f0027766cda9cde10fc40e91398/f91f040d04cdaab85c56e60cea827107.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/fa9/fa928db256c8fa8ee4205f742fb4e79c/2cff81dd99ec3155b8a273c47660aae3.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/26d/26dbf6fa7661e455abccb82e42a84014/9fafb45067a25edb8e8c1f2c33ed2c65.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/5a8/5a8a22d2704fbb67ddca6673410499e7/8f1a59aab127a13fbdf2ab43fddebd0e.jpg)
– Мы с этого года в бизнес-планы всех предприятий, входящих в состав концерна, доводим такой показатель, как удельный вес на внутреннем рынке. Мы утвердили методологию этого расчета, предварительно сделали аудит и видим, что по большинству предприятий мы свое присутствие увеличим. И в первую очередь задача – сделать это за счет замещения импорта. У нас есть программа импортозамещения, в рамках которой в прошлом году было произведено товаров на 564 млн долларов. Это на 2,3 процента больше по сравнению с 2022 годом по всем отраслям, – акцентировал Александр Яковчиц.
Он отметил, что предприятия концерна активно выводят на рынок новые продукты. В их числе тонкий шоколад, шоколад без сахара, с карамелизированным молоком, жевательный зефир, продукция из сухих молочных продуктов.
![](https://storage01.sb.by/iblock/c89/c89b639df1ee07ba3ee70b1ad88c559b/b3a31ee77b8a6789cdd4f2975a96232a.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/27a/27a75f0027766cda9cde10fc40e91398/f91f040d04cdaab85c56e60cea827107.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/fa9/fa928db256c8fa8ee4205f742fb4e79c/2cff81dd99ec3155b8a273c47660aae3.jpg)
![](https://storage01.sb.by/iblock/26d/26dbf6fa7661e455abccb82e42a84014/9fafb45067a25edb8e8c1f2c33ed2c65.jpg)