Рябова: ожидаем к концу 2024 года миллионное обращение в Единую систему обращений
27.11.2024 14:29:00
Светлана ИСАЕНОК
Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц позволяет увидеть объективную картину по каждому гражданину, куда он уже обращался, проанализировать его ситуацию и выработать дальнейший алгоритм действий. На это обратила внимание журналистов заместитель министра связи и информатизации Анна Рябова перед началом семинара «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц», который состоялся сегодня, 27 ноября, в Минске.
— Единая система обращений была создана по инициативе Администрации Президента с целью, чтобы инструмент взаимодействия с гражданами сделать максимально точным и эффективным. Мы ее эксплуатируем два года, и отклик граждан — самый позитивный. Устойчиво прирастает и количество пользователей системы. Примерно 25 тысяч человек в месяц регистрируются в нашей системе. К концу года, наверное, отметим миллионное обращение, прошедшее через нашу систему, — рассказала Анна Рябова.
По ее словам, граждане позитивно восприняли Единую систему обращений:
— Из всего массива обращений претензии к самой системе составляют 0,014 %. Поэтому могу констатировать, что граждане восприняли эту систему. К тому же госорганы требовательны к нам с точки зрения функционала, потому что работа очень серьезная. Мы ее постоянно развиваем, учитываем пожелания. И сейчас в основном занялись развитием аналитического аппарата.
Тематика обращений граждан традиционная — ЖКХ, здравоохранение, обращения к органам внутренних дел.
— Единая система обращений была создана по инициативе Администрации Президента с целью, чтобы инструмент взаимодействия с гражданами сделать максимально точным и эффективным. Мы ее эксплуатируем два года, и отклик граждан — самый позитивный. Устойчиво прирастает и количество пользователей системы. Примерно 25 тысяч человек в месяц регистрируются в нашей системе. К концу года, наверное, отметим миллионное обращение, прошедшее через нашу систему, — рассказала Анна Рябова.
По ее словам, граждане позитивно восприняли Единую систему обращений:
— Из всего массива обращений претензии к самой системе составляют 0,014 %. Поэтому могу констатировать, что граждане восприняли эту систему. К тому же госорганы требовательны к нам с точки зрения функционала, потому что работа очень серьезная. Мы ее постоянно развиваем, учитываем пожелания. И сейчас в основном занялись развитием аналитического аппарата.
Тематика обращений граждан традиционная — ЖКХ, здравоохранение, обращения к органам внутренних дел.