РСТИ в феврале проведет Road Show по регионам для профи турбизнеса, желающих работать на белорусском рынке
25.11.2024 14:02:32
Александр НЕСТЕРОВ
Республиканский союз туриндустрии (РСТИ) с 3 по 7 февраля 2025 года проведет в регионах страны ежегодное Road Show Belarus для туроператоров, агентов, отельеров, других профессионалов отрасли, заинтересованных в работе на белорусском рынке.
Иллюстративное фото из архива «СБ»
В РСТИ проинформировали:
— Такие встречи профессионалов в городах Беларуси в формате road show — это прекрасная возможность изучить новый рынок, познакомить коллег с туристическим потенциалом своего региона, рассказать о своих турпродуктах и услугах, а также обсудить перспективы сотрудничества и продвижения на белорусском рынке.
Мероприятия будут проходить в формате воркшопа (презентация + B2B-переговоры) в пяти городах страны: 3 февраля — в Витебске, 4 февраля — в Могилеве, 5 февраля — в Гомеле, 6 февраля — в Минске, 7 февраля — в Бресте.
Роуд-шоу (road show) — мероприятие, во время которого представителям целевой аудитории (потребителям, деловым партнерам, пользователям услуг) наглядно демонстрируется продвигаемый объект коммерции (товар или услуга) и результаты его использования. Как правило, оно серийно повторяется по заранее установленному графику в различных географических точках.
Иллюстративное фото из архива «СБ»
В РСТИ проинформировали:
— Такие встречи профессионалов в городах Беларуси в формате road show — это прекрасная возможность изучить новый рынок, познакомить коллег с туристическим потенциалом своего региона, рассказать о своих турпродуктах и услугах, а также обсудить перспективы сотрудничества и продвижения на белорусском рынке.
Мероприятия будут проходить в формате воркшопа (презентация + B2B-переговоры) в пяти городах страны: 3 февраля — в Витебске, 4 февраля — в Могилеве, 5 февраля — в Гомеле, 6 февраля — в Минске, 7 февраля — в Бресте.
Роуд-шоу (road show) — мероприятие, во время которого представителям целевой аудитории (потребителям, деловым партнерам, пользователям услуг) наглядно демонстрируется продвигаемый объект коммерции (товар или услуга) и результаты его использования. Как правило, оно серийно повторяется по заранее установленному графику в различных географических точках.