Ретейлеры любят работать с белорусским товаром – Шаблинская
05.09.2023 16:31:00
Мария ДРУК
Ретейлеры любят работать с белорусским товаром. Об этом во время III Международного форума производителей и торговли «Трейд Диалог» рассказала исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская.
![](/upload/iblock/eb1/rstyhxqvt6hsjfw5ukqn0bnbbghnitkh.JPG)
Она отметила:
– Сегодня очень много привлекательного отечественного товара на полках. Ожидаем, что в ближайшее время его число будет расти. Что касается торговли, то ретейлеры любят работать с белорусским товаром, потому что он хорош во всех отношениях. Порой его может быть недостаточно, но мы работаем с поставщиками и находим взаимопонимание в этих вопросах. Товарного голода мы не испытываем, при том что производители работают и на экспорт.
Наталия Шаблинская обратила внимание на то, что у покупателей растет интерес к белорусским моющим средствам, трикотажу, обуви.
![](/upload/iblock/af3/5r25wlg9hd2oq4gpyhapr1hm7afvdzwc.JPG)
– Для удержания покупателя, развития его интереса к рознице мы должны все время иметь новинки, – подчеркнула спикер.
Что касается расположения белорусских товаров на полках, то Наталия Шаблинская акцентировала: часть производителей этот вопрос не волнует, потому как они уверены в спросе и в том, что покупатели будут искать их продукцию в любом случае. Впрочем, по мнению представителя Ассоциации, некоторым производителям стоит подумать над изменением ассортимента, о качестве и представленности товаров в торговле.
«Трейд Диалог» проходит под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Ассоциации розничных сетей Беларуси. В этот раз он собрал 350 участников из 5 стран. В деловой программе и переговорах активность проявили представители 50 розничных сетей, в том числе более 20 из стран СНГ, 15 компаний из сферы общественного питания. Новинки своей продукции продемонстрировали свыше 20 экспонентов.
![](/upload/iblock/b80/bm1gmw6vsa7yrig4ra31b3176nbf9iaa.JPG)
![](/upload/iblock/97b/ta8jh3gn55pz6hjm4pbjcca058avi5ug.JPG)
![](/upload/iblock/f17/56y3sqfg1bvm9n9er9idg1m6l228ue4g.JPG)
![](/upload/iblock/cb7/9wbke8mhf7tq21rr4gtznutngp4ti2d9.JPG)
![](/upload/iblock/ec8/qb0j8odm9r8kvmwksc16ueu8mjtj38vw.JPG)
![](/upload/iblock/e2d/m32wuwnb4of0b8sivuhbuvpdandj9pkq.JPG)
![](/upload/iblock/9d7/7oa6x8j7iv2no20skvvpnf50v6uoewng.JPG)
![](/upload/iblock/10e/7iya3ar2ylq5n7v2qrsp41yv9jij83iq.JPG)
![](/upload/iblock/1d7/vhxencupoobluzdw1bnc57fl45qdr18l.JPG)
![](/upload/iblock/32f/8jsx37n21hsacijofrs93la55lj1mfug.JPG)
Она отметила:
– Сегодня очень много привлекательного отечественного товара на полках. Ожидаем, что в ближайшее время его число будет расти. Что касается торговли, то ретейлеры любят работать с белорусским товаром, потому что он хорош во всех отношениях. Порой его может быть недостаточно, но мы работаем с поставщиками и находим взаимопонимание в этих вопросах. Товарного голода мы не испытываем, при том что производители работают и на экспорт.
Наталия Шаблинская обратила внимание на то, что у покупателей растет интерес к белорусским моющим средствам, трикотажу, обуви.
– Для удержания покупателя, развития его интереса к рознице мы должны все время иметь новинки, – подчеркнула спикер.
Что касается расположения белорусских товаров на полках, то Наталия Шаблинская акцентировала: часть производителей этот вопрос не волнует, потому как они уверены в спросе и в том, что покупатели будут искать их продукцию в любом случае. Впрочем, по мнению представителя Ассоциации, некоторым производителям стоит подумать над изменением ассортимента, о качестве и представленности товаров в торговле.
«Трейд Диалог» проходит под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Ассоциации розничных сетей Беларуси. В этот раз он собрал 350 участников из 5 стран. В деловой программе и переговорах активность проявили представители 50 розничных сетей, в том числе более 20 из стран СНГ, 15 компаний из сферы общественного питания. Новинки своей продукции продемонстрировали свыше 20 экспонентов.