Национальный центр маркетинга организует экспозицию Беларуси на международной выставке Foodex Saudi
18.07.2023 07:15:00
Илья КРЫЖЕВИЧ
Для освоения новых рынков сбыта и диверсификации экспорта Национальный центр маркетинга организует коллективную экспозицию Беларуси на международной выставке пищевой промышленности Foodex Saudi, которая пройдет 17–20 сентября в Эр-Рияде (Саудовская Аравия).
Как сообщили в пресс-службе НЦМ, ожидается, что в 2023 году в выставке примут участие более 500 экспонентов из 15 стран. Foodex Saudi — одна из ведущих международных специализированных выставок на Ближнем Востоке. Основные разделы выставки — напитки, мясомолочная продукция, консервация, зерновые и крупы, кондитерские изделия, снеки, пищевые технологии и оборудование.
В Национальном центре маркетинга отметили, что участие отечественных предприятий в коллективной экспозиции в рамках Foodex Saudi будет способствовать установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию белорусского экспорта и диверсификации товарной номенклатуры. Центр готов предоставить нашим предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции под ключ.
Кроме того, в центре сообщили, что 16–19 августа будет организована бизнес-миссия белорусских деловых кругов в Гонконг.
В это время в Гонконге состоится крупнейшее событие в сферах пищевой промышленности и косметики — международная выставка продуктов питания и напитков HKTDC Food Expo. В рамках визита НЦМ совместно с китайскими партнерами запланировал организацию белорусско-гонконгского бизнес-форума, который станет площадкой для презентации возможностей экспорта отечественных продуктов питания и косметики, а также проведения субстантивных переговоров с представителями гонконгского бизнеса. В форуме с китайской стороны ожидается участие около 40 предприятий.
Как сообщили в пресс-службе НЦМ, ожидается, что в 2023 году в выставке примут участие более 500 экспонентов из 15 стран. Foodex Saudi — одна из ведущих международных специализированных выставок на Ближнем Востоке. Основные разделы выставки — напитки, мясомолочная продукция, консервация, зерновые и крупы, кондитерские изделия, снеки, пищевые технологии и оборудование.
В Национальном центре маркетинга отметили, что участие отечественных предприятий в коллективной экспозиции в рамках Foodex Saudi будет способствовать установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию белорусского экспорта и диверсификации товарной номенклатуры. Центр готов предоставить нашим предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции под ключ.
Кроме того, в центре сообщили, что 16–19 августа будет организована бизнес-миссия белорусских деловых кругов в Гонконг.
В это время в Гонконге состоится крупнейшее событие в сферах пищевой промышленности и косметики — международная выставка продуктов питания и напитков HKTDC Food Expo. В рамках визита НЦМ совместно с китайскими партнерами запланировал организацию белорусско-гонконгского бизнес-форума, который станет площадкой для презентации возможностей экспорта отечественных продуктов питания и косметики, а также проведения субстантивных переговоров с представителями гонконгского бизнеса. В форуме с китайской стороны ожидается участие около 40 предприятий.