Все-таки есть вещи, которые лучше бы общеевропейцам не печатать… Ведь не спрячешь потом
13.12.2023 08:12:00
Олег КАРПОВИЧ
Андрей МУКОВОЗЧИК
У мальтийки Роберты пока стадия «медных труб», опьянение собственной значимостью: я — глава самого бесполезного элемента европейской демократии?! Да! я — глава!!! Могу заявить, что «Россия для нас, общеевропейцев, — это Навальный, Магнитский, Немцов» — и мне никто ничего не скажет! Мальтийцы — потому что для них я отрезанный ломоть, остальные европейцы — потому что им все равно, кто я и что говорю.
Как уже было написано, «Если от Мальты когда-нибудь и отвернется западный мир, то не в последнюю очередь от стыда за Метсолу» («Ценности — истинные. И западные», 20.10.22, «СБ. Беларусь сегодня»).
И она (как и Марин, и Шимонита, и все остальные подражательницы фондер ляле) не останавливается. Недавно подписала статью с громким названием «Бросая вызов диктатуре». Когда такие вот отважно кричат, извините, в попу дракона, мол, выходи, драться будем, именно этот анекдот и вспоминается.
«Мы не можем забыть о белорусском народе, — печатают за подписью Метсолы некоторые европейские газеты. Полагаю, за деньги. — Базовые ценности (такие как уважение человеческого достоинства и прав, свобода, демократия, равенство и верховенство права) являются якорями, которые сплотили и объединяют нас, европейцев. На нашем общем континенте белорусский народ по-прежнему упорно лишают всего этого».
Хочется сразу, конечно, ответить, что белорусский народ как себе жил, видя от европейцев с большего одни только беды, так бы и прожил еще лет 300 без метсол. Но без метсол как-то в последнее время не получается. Уж больно много у них претензий на наш (их) общий континент.
Ведь «уважение человеческого достоинства и прав» все, кто хотел, увидели сначала в тонущих судах под Лампедузой. Завернутых, кстати, и от Мальты тоже. Затем в толпах полумертвых беженцев на греческих островах и в первых общеевропейских заборах. Наконец, в трупах, которые чуть не каждую неделю мы обнаруживаем на белорусско-польской, литовской и латвийской границах.
Их, эти трупы, «производят» те самые общеевропейцы, для которых «равенство и верховенство права являются якорями». Просто… не для всех, нет…
Что до собственного достоинства, то у людей, которым взорвали «Северные потоки», чтобы сделать их промышленность неэффективной и перевести в Америку, а они это безропотно сглотнули, само понятие о достоинстве лежит на очень глубоком дне.
Они врут, общеевропейцы с якорем где-то там, врут все, включая своих парламентариев и их председательшу, врут — и верят собственному вранью.
«Европа видит в белорусах, украинцах и молдаванах свое отражение, отражение тех ценностей, которые составляют основу европейского проекта» — нет. Европа видит в них дешевую рабочую силу, в их странах — рынки сбыта, на их территориях — места для военных баз либо мусорных полигонов и не присвоенные пока еще Европой природные ресурсы.
Можно вспомнить, как в самый разгар пандемии по всей Европе были введены строжайшие карантины и локдауны, но лоукосты из Румынии в Германию летали и люди толпами жили в бараках и хостелах безо всякой изоляции. Ибо клубника сама себя не уберет — и никто лучше общеевропейцев об этом не знает.
Очень озабочена Роберта и тем, как живут белорусы в собственной стране, где она в жизни не бывала и которую вряд ли (вспоминая Лиз Трасс) покажет на карте. «Они живут при режиме, где людей бросают в тюрьму по сфабрикованным обвинениям» — а если по реальным уголовным, тогда как?
«Где адвокатов лишают лицензий по обвинениям в мошенничестве» — и правильно делают, это только в Европе адвокат может бесконечно долго быть мошенником.
«Где сотни независимых СМИ фактически подвергают цензуре и вынуждают закрываться» — а ты не становись экстремистом, это раз. И напомните мне — два, — сколько российских и белорусских пабликов было закрыто в англосаксонском интернете, в этой цитадели свободы слова?
«Где более тысячи неправительственных организаций (НПО) снимают с регистрации и блокируют выполнение их работы» — во-от! Вот оно, главное. Метсоле рассказали, что подрывная сеть из структур гражданского обчества в Беларуси, по сути, разгромлена. И теперь нет ни счетов, куда засылать деньги, ни ждущих их коллаборационистов, желающих «у Эўропу». Вот европарламентарка и расстроилась: ну-у… так нече-естно… это не по правила-ам.
Все, к чему сводится новая-старая программная статья, подписанная главой европейских депутатов, — это санкции. Новые санкции, ужесточенные санкции, санкции против обходов санкций, санкции вдобавок к плохо действующим санкциям. Нет впечатления интеллектуального поиска выхода из очевидного почти всем уже тупика. Есть вызывающее удивление ощущение приснопамятного «дзяўбцi-дзяўбцi-дзяўбцi».
Впрочем, не так и неудивительно: ведь сие новое слово в политике, тактике, европейской дипломатии, в конце концов, общеевропейцами было и придумано.
«Режим в Беларуси всеми возможными способами цепляется за власть вплоть до превращения страны в российское вассальное государство» — вплоть до стратегического союза с Россией, что делает Беларусь для Европы неприкосновенной. «И размещения российского ядерного оружия вблизи границ ЕС» — и возвращения ТЯО на родную землю, отчего у общеевропейцев, жаждущих расширения границ ЕС, аж мову занимает.
«Презирая демократические ценности и права человека» — подписывают подсунутое коллаборационистами они. Да, мы презираем. И права человека, которые никакими правами не являются, и меньше всего для вас, обитателей «цивилизационного сада». И ваши ценности, которые позволяют вам называть весь остальной мир «дикими джунглями».
Даже таким интеллектуалам, как Метсола, должно быть понятно, что сие есть и отсюда неизбежно вытекает нью-нацизм. Новое деление на арийскую расу (общеевропейцев, к примеру, или англосаксов) и материал для печей крематориев. Впрочем, нет: Европа с тех пор сделала большой шаг вперед. В Европе, к примеру, любят отдавать украинских детей родителям номера от третьего до шестнадцатого. Пусть они с ними сами делают что хотят.
Вплоть до торговли человеческими органами, которая процветает, о которой европейцы отлично осведомлены и с которой неспособны (или не собираются) что-либо сделать. Ибо это противоречит их реальным ценностям: жить за счет подминаемых, покоряемых, усыновляемых и расчленяемых народов.
Это тупиковый путь, но главное, что это — презираемый путь. От него метсолам будет не отмыться. Впрочем, протирать некоторые части тела вместо того, чтобы ходить в баню, постепенно вновь становится в Европе доброй традицией.
Скоро уже и горшки начнут из окон опорожнять. Как это на Мальте испокон веков и делалось. И, судя по опубликованному… как сказать… материалу, стало для отдельных островитян нормой. Неизживаемой.
Уж простите, накипело.
https://t.me/nakipelo_by