Председатель БФК: киберспорт – это не об играх, а об умении работать в команде
05.05.2023 12:30:00
Анна СИНИЦКАЯ
Председатель Белорусской федерации киберспорта Денис Богуш объяснил, почему в нашей стране решили создать Студенческую лигу киберспорта. Информация об этом опубликована на сайте sport5.by.
Богуш отметил, что федерация решила начать со студентов, поскольку их комьюнити живет самостоятельно, и большинство уже давно играет друг с другом или друг против друга, плюс они находятся примерно на одинаковом уровне с точки зрения киберспорта.
– На данном этапе развития в нашей стране, когда только закладываются основы для построения четкой системы воспитания киберспортсменов, у студентов более высокий потенциал роста как профессионального игрока, чем у школьника, а также то, что для начала занятий классическими видами спорта они не подходят. Но это не говорит о том, что для школьников не прорабатывается идея о создании своего собственного киберспортивного турнира.
Он также подчеркнул, что БФК видит множество возможностей не только в воспитании из студентов профессиональных игроков, но и в развитии кадрового потенциала из их числа.
– Как уже известно, большая часть команды, которая организовывает Белорусскую студенческую лигу по киберспорту, является учащимися ВУЗов. Таким образом, эти ребята не только осваивают новую специальность, но и получают первый серьезный опыт в IT-сфере.
По мнению председателя БФК, киберспорт — это история совсем не об играх, а об умении работать в команде, оперативно принимать решения и нести за них ответственность, продумывать наперед все свои шаги и развивать навыки.
– Сегодня ребята, которые приходят к нам в Лигу или организуют ее, просто получают удовольствие, опыт и формируют определенные скиллы, но уже завтра они могут сами стать разработчиками игр, дизайнерами и обучиться другим профессиям в игровой индустрии.
Богуш отметил, что федерация решила начать со студентов, поскольку их комьюнити живет самостоятельно, и большинство уже давно играет друг с другом или друг против друга, плюс они находятся примерно на одинаковом уровне с точки зрения киберспорта.
– На данном этапе развития в нашей стране, когда только закладываются основы для построения четкой системы воспитания киберспортсменов, у студентов более высокий потенциал роста как профессионального игрока, чем у школьника, а также то, что для начала занятий классическими видами спорта они не подходят. Но это не говорит о том, что для школьников не прорабатывается идея о создании своего собственного киберспортивного турнира.
Он также подчеркнул, что БФК видит множество возможностей не только в воспитании из студентов профессиональных игроков, но и в развитии кадрового потенциала из их числа.
– Как уже известно, большая часть команды, которая организовывает Белорусскую студенческую лигу по киберспорту, является учащимися ВУЗов. Таким образом, эти ребята не только осваивают новую специальность, но и получают первый серьезный опыт в IT-сфере.
По мнению председателя БФК, киберспорт — это история совсем не об играх, а об умении работать в команде, оперативно принимать решения и нести за них ответственность, продумывать наперед все свои шаги и развивать навыки.
– Сегодня ребята, которые приходят к нам в Лигу или организуют ее, просто получают удовольствие, опыт и формируют определенные скиллы, но уже завтра они могут сами стать разработчиками игр, дизайнерами и обучиться другим профессиям в игровой индустрии.