Поставщик услуг рассказал о сервисной поддержке пользователей зарядных станций для электромобилей
19.06.2024 15:44:34
Дмитрий ШАМКО
Чаще всего пользователи электрозарядной сети «Маланка» обращаются к поставщику услуг за информационной поддержкой. Их интересует время работы зарядных станций, какие электромобили можно зарядить, как обеспечена защита от краж в случае использования собственного зарядного кабеля, можно ли на длительное время оставить электромобиль без зарядки, остановить ее в экстренной ситуации и т. д. Как решаются внештатные ситуации? Об этом обозревателю «Народной газеты» рассказал начальник управления перспективных энергетических технологий РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» Алексей Никитенко.
Иллюстративное фото
— Все подобные вопросы решаются с помощью круглосуточной диспетчерской службы. Иногда спрашивают, безопасен ли ввод данных платежной карты, и в этом случае диспетчер рассказывает, что это абсолютно безопасно. Дело в том, что такие данные хранятся только в системе платежного оператора и передаются по защищенным каналам на авторизацию напрямую в процессинговый центр. Второй самой распространенной группой вопросов является отсутствие запуска зарядной сессии. В таких случаях специалисты технической поддержки в онлайн-режиме совместно с пользователем проверяют все возможные сценарии ошибки, начиная от правильности подключения коннектора, диагностики отклика электромобиля или самой зарядной станции. При необходимости производят удаленную диагностику оборудования. Обычно весь процесс занимает не более 15 минут. Как правило, на локациях установлено более одной зарядной станции, поэтому в случае наличия вопросов по одному из «столбиков» пользователь всегда может зарядиться на другом, — отмечает Алексей Никитенко.
Иллюстративное фото
— Все подобные вопросы решаются с помощью круглосуточной диспетчерской службы. Иногда спрашивают, безопасен ли ввод данных платежной карты, и в этом случае диспетчер рассказывает, что это абсолютно безопасно. Дело в том, что такие данные хранятся только в системе платежного оператора и передаются по защищенным каналам на авторизацию напрямую в процессинговый центр. Второй самой распространенной группой вопросов является отсутствие запуска зарядной сессии. В таких случаях специалисты технической поддержки в онлайн-режиме совместно с пользователем проверяют все возможные сценарии ошибки, начиная от правильности подключения коннектора, диагностики отклика электромобиля или самой зарядной станции. При необходимости производят удаленную диагностику оборудования. Обычно весь процесс занимает не более 15 минут. Как правило, на локациях установлено более одной зарядной станции, поэтому в случае наличия вопросов по одному из «столбиков» пользователь всегда может зарядиться на другом, — отмечает Алексей Никитенко.