Porsche тоже обзавелся купеобразным кроссовером
22.03.2019 12:33:15
Мировые автопроизводители продолжают идти на поводу у моды, которая диктует расширение линейки кроссоверов.
Согласно последним трендам, иметь несколько обычных кроссоверов разного размера уже недостаточно, потребители требуют купеобразный вседорожник.
Не упускать лакомый кусок рынка решили и в Porsche. Немецкая премиум-марка теперь тоже имеет в гамме подобный автомобиль, который, согласитесь, большее соответствует драйверскому духу марки, чем обычные «проходимцы».
Рецепт создания купеобразного кроссовера, как известно, прост: берешь кроссовер, заваливаешь заднюю часть - получаешь купе с большим клиренсом. Именно так Porsche поступил с Cayenne.
Машина, разумеется, стала выглядеть более стремительно. Она стала ниже на 20 мм и шире на 18 мм. Номерной знак переехал с двери багажника на бампер.
Сама же задняя дверь получила адаптивный задний спойлер, который выдвигается после 90 км/ч.
Места сзади откровенно мало из-за покатой крыши. Сиденья рассчитаны на двух пассажиров, хотя по желанию клиента в машину поставят обычные сиденья от Cayenne (доплату за это не потребуют).
А вот багажник маленьким не назовешь - 625 литров.
Cayenne Coupe уже в базе получил панорамный люк, 20-дюймовые колеса, парктроники, камеру заднего вида, адаптивную подвеску.
За доплату можно взять спортпакет, который будет включать карбоновую крышу, облегченные 22-е колеса и спортивную выпускную систему. В интерьере появится карбон и алькантара.
Двигателей предлагается два. И даже с базовым 3-литровым турбированным мотором на 340 л.с. купе-кроссовер ускоряется до сотни за 5,9 сек. (максимальная скорость - 243 км/ч).
В версии Turbo предлагается 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 550 л.с. С этим мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч на две секунды быстрее - за 3,9 секунды (максималка - 286 км/ч).
ФОТО: Porsche
Согласно последним трендам, иметь несколько обычных кроссоверов разного размера уже недостаточно, потребители требуют купеобразный вседорожник.
Не упускать лакомый кусок рынка решили и в Porsche. Немецкая премиум-марка теперь тоже имеет в гамме подобный автомобиль, который, согласитесь, большее соответствует драйверскому духу марки, чем обычные «проходимцы».
Рецепт создания купеобразного кроссовера, как известно, прост: берешь кроссовер, заваливаешь заднюю часть - получаешь купе с большим клиренсом. Именно так Porsche поступил с Cayenne.
Машина, разумеется, стала выглядеть более стремительно. Она стала ниже на 20 мм и шире на 18 мм. Номерной знак переехал с двери багажника на бампер.
Сама же задняя дверь получила адаптивный задний спойлер, который выдвигается после 90 км/ч.
Места сзади откровенно мало из-за покатой крыши. Сиденья рассчитаны на двух пассажиров, хотя по желанию клиента в машину поставят обычные сиденья от Cayenne (доплату за это не потребуют).
А вот багажник маленьким не назовешь - 625 литров.
Cayenne Coupe уже в базе получил панорамный люк, 20-дюймовые колеса, парктроники, камеру заднего вида, адаптивную подвеску.
За доплату можно взять спортпакет, который будет включать карбоновую крышу, облегченные 22-е колеса и спортивную выпускную систему. В интерьере появится карбон и алькантара.
Двигателей предлагается два. И даже с базовым 3-литровым турбированным мотором на 340 л.с. купе-кроссовер ускоряется до сотни за 5,9 сек. (максимальная скорость - 243 км/ч).
В версии Turbo предлагается 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 550 л.с. С этим мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч на две секунды быстрее - за 3,9 секунды (максималка - 286 км/ч).
ФОТО: Porsche