Все тайное становится явным – а в современном мире еще и очень-очень быстро
28.02.2024 10:23:00
Андрей МУКОВОЗЧИК
Если вы еще не читали материалы расследования, которое провели журналисты NYT (The New York Times, третья по тиражу ежедневная газета США), то вот несколько фактов оттуда.
И пара вопросов, чтобы, ответив на них, вы могли сложить свое собственное мнение.
1. После Майдана 2014 года новые украинские власти решили строить СБУ (Службу безопасности Украины, отдаленный аналог белорусского КГБ) снова «с нуля». Снова – потому, что один раз они уже так делали в 1991 году.
«После назначения Александра Турчинова временно исполняющим обязанности президента Украины новый глава СБУ Валентин Наливайченко сразу предложил ЦРУ и британской разведке МИ-6 трехстороннее сотрудничество, а также попросил их помочь с воссозданием украинской спецслужбы с нуля».
Иными словами, главная украинская служба государственной безопасности строилась не украинцами. И понятно, что с фундамента была насыщена агентурой англосаксов.
Вопрос: можно ли считать такую спецслужбу национальной? А такое государство суверенным?
2. «В 2015 году в ходе перестановок Валерий Кондратюк, руководивший департаментом контрразведки СБУ, был назначен на должность начальника Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины», – пишут в NYT.
А перед этим американцы уже вовсю обеспечивали специальную подготовку членам нескольких управлений СБУ. Как потом обеспечивали обучение вообще большинства сотрудников украинских спецслужб. С вербовкой, разумеется.
То есть спустя год американский, по сути, агент возглавил и ГУР Украины.
Вопрос: добровольные помощники нацистов – «хиви» – имели ту же мотивацию, что и украинцы, идущие в спецслужбы, как вы считаете?
3. Как можно заслужить доверие иностранной разведки? Бескорыстным снабжением ее информацией. «Кондратюк решил наладить связи с ЦРУ, передав американской разведке секретные документы о Северном флоте России, включавшие, например, информацию о проектах атомных подводных лодок. После того как аналитики ЦРУ подтвердили подлинность документов, сотрудники американской спецслужбы стали регулярно покидать офис главы ГУР с рюкзаками, полными документов», – печатает The New York Times.
Но аппетит приходит во время еды. ГУР стали поручать вербовку россиян для нужд США.
«Для россиянина позволить завербовать себя американцу – это совершить абсолютное, высшее предательство и измену. Но вербовка россиянина украинцем – это просто разговор друзей за кружкой пива», – пояснил газете Кондратюк.
Вопрос: когда украинец становится бандеровцем, как Кондратюк, он по-прежнему для нас с вами остается славянином, почти родным братом и добрым соседом?
4. Пришел 2016 год. И ЦРУ «согласилось помочь ГУР модернизировать систему перехвата сообщений российских военных» – за допуск ко всей разведывательной информации.
Что означало: украинские спецслужбы стали подразделениями ЦРУ (и США) в их противостоянии России. И Беларуси. Структурами для англосаксонской подрывной работы против наших государств.
Больше того. «Украинцы стали строить сеть шпионских баз, включающую 12 секретных объектов вдоль границы с Россией», – цитирует NYT. Потом были добавлены еще 2.
Но мы же с вами знаем характер соседей, правда? Теперь и вся Европа его знает и от него плачет. Так вот: «За несколько недель до выборов президента США [когда Обама уже ничего не мог, а Трамп еще] произошла серия покушений, в результате которых были убиты командир подразделения «Спарта» Арсен Павлов (Моторола) и командир батальона «Сомали» Михаил Толстых (Гиви)».
Американцы были в ярости, говорят американские же журналисты, но сделать ничего не могли. Как не смогли в свое время ничего сделать с выращенными ими же талибами, «Аль-Каидой», ИГИЛ… да полно!
Вопрос: вы правда верите, что американцы в целом как нация и их отдельные спецслужбы судьбою обречены наступать на грабли? Или это такое оправдание, как у наших полицаек: мы, мол, не хотели, оно как-то само?
5. Зная о секретных биолабораториях, где Америка вела эксперименты на территории Украины, результаты которых требовал показать в связи с пандемией Китай…
зная об учебных центрах НАТО, развернутых на территории Украины, которые постепенно превращались в самые настоящие базы НАТО без официального вступления бандеровцев в альянс…
зная, что с 2004 года (года помаранчевой революции) в Украине развертывается сеть из четырех ЦИПСО (центров специальных информационно-психологических операций), работников которых «готовили инструкторы из Польши, Великобритании, а руководители проходили натовские курсы подготовки»...
зная, что администрация Порошенко не собиралась выполнять ничего из подписанных ими же Минских соглашений, а лишь выгадывала время для перевооружения, переоснащения и переформатирования армии по стандартам НАТО…
зная, что с момента начала СВО бандеровцы получали развединформацию практически напрямую с десятков военных и сотен якобы гражданских спутников, а интернет им обеспечили тысячи спутников и терминалов Илона Маска…
узнайте теперь и вот что от американских журналистов The New York Times.
«Партнерство спецслужб было настолько успешным, что ЦРУ решило распространить его и на европейские спецслужбы. В итоге против России была сформирована целая коалиция, важную роль в которой играют украинские спецслужбы».
Вопрос: после этого вы, быть может, все еще считаете, что СВО (специальная военная операция) не была легитимной? И может быть, вы по-прежнему думаете об Украине в терминах политически независимой, экономически суверенной и не прослоенной агентами ЦРУ и МИ-6 страны?
Если так, то – зря. А ведь оно накипело – и не у одного меня.
Андрей МУКОВОЗЧИК.