Победителей конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь» назвали в Минске
27.09.2024 19:30:00
Мария ДРУК
Победителей конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь» назвали сегодня, 27 сентября, в Минске. Награждение прошло во время IV Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты».
Темой нынешнего года определили «Бренд Беларуси». Работы принимались по трем номинациям: «Плакат», «Слоган» и «Видеоролик». Последнюю номинацию разделили на две подноминации — «Видеоролик организации» и «Видеоролик путешественника». На участие в конкурсе было подано 1315 заявок — вдвое больше, чем в первый раз. Памятные призы и подарки победителям вручали заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик, директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович и директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов.
Для участия в номинации «Видеоролик организации» было подано 112 заявок. Первое место занял туристический информационный центр Гомеля с работой «Путешествуй в Гомель!». На победу в номинации «Видеоролик путешественника» претендовало 180 творческих работ. Победителем стал Андрей Шатерник из Боровлянской средней школы Минского района с работой «Любимый город», посвященной достопримечательностям столицы.
В номинации «Плакат» победителя определяли среди 288 заявок. Сердца жюри покорила работа Даниила Папруги «Вандруй» из средней школы № 2 горпоселка Октябрьский Гомельской области.
Самая массовая номинация — «Слоган», всего было подано 735 заявок. Победила средняя школа № 8 Волковыска Гродненской области. Лучший слоган звучит так — «Много разных мест на свете — Беларусь в приоритете!».
Кстати, полный список победителей и работ размещен на сайте Национального агентства по туризму.
Ирина Воронович отметила, что наряду с ростом внутреннего туризма в Минспорта обращают внимание на еще одну тенденцию:
— Белорусы не просто путешествуют, а стараются запечатлеть увиденное, систематизировать свои впечатления, охотно участвуют в проводимых нами конкурсах. Мы это видим по росту интереса к ним и по увеличению числа заявок, судим об этом по поступающим к нам звонкам с вопросом, в чем можно поучаствовать активным туристам. Тем более что работы победителей мы стараемся размещать на билбордах, используем в сувенирной продукции — это приятное поощрение, помимо подарков за участие.
Фото телеграм-канала «#ПознайБеларусь».
Темой нынешнего года определили «Бренд Беларуси». Работы принимались по трем номинациям: «Плакат», «Слоган» и «Видеоролик». Последнюю номинацию разделили на две подноминации — «Видеоролик организации» и «Видеоролик путешественника». На участие в конкурсе было подано 1315 заявок — вдвое больше, чем в первый раз. Памятные призы и подарки победителям вручали заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик, директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович и директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов.
Для участия в номинации «Видеоролик организации» было подано 112 заявок. Первое место занял туристический информационный центр Гомеля с работой «Путешествуй в Гомель!». На победу в номинации «Видеоролик путешественника» претендовало 180 творческих работ. Победителем стал Андрей Шатерник из Боровлянской средней школы Минского района с работой «Любимый город», посвященной достопримечательностям столицы.
В номинации «Плакат» победителя определяли среди 288 заявок. Сердца жюри покорила работа Даниила Папруги «Вандруй» из средней школы № 2 горпоселка Октябрьский Гомельской области.
Самая массовая номинация — «Слоган», всего было подано 735 заявок. Победила средняя школа № 8 Волковыска Гродненской области. Лучший слоган звучит так — «Много разных мест на свете — Беларусь в приоритете!».
Кстати, полный список победителей и работ размещен на сайте Национального агентства по туризму.
Ирина Воронович отметила, что наряду с ростом внутреннего туризма в Минспорта обращают внимание на еще одну тенденцию:
— Белорусы не просто путешествуют, а стараются запечатлеть увиденное, систематизировать свои впечатления, охотно участвуют в проводимых нами конкурсах. Мы это видим по росту интереса к ним и по увеличению числа заявок, судим об этом по поступающим к нам звонкам с вопросом, в чем можно поучаствовать активным туристам. Тем более что работы победителей мы стараемся размещать на билбордах, используем в сувенирной продукции — это приятное поощрение, помимо подарков за участие.
Фото телеграм-канала «#ПознайБеларусь».