Петришенко: на фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают госинтересы и приоритеты
14.06.2023 16:04:33
На фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают государственные интересы и приоритеты. Об этом заявил заместитель Премьер-министра Игорь Петришенко на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания.
«Безусловно, приоритетным для отечественных СМИ является создание качественного профессионального медиапродукта, – сказал Игорь Петришенко. – Хочу подчеркнуть, что на фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают государственные интересы и приоритеты. Оперативно выстраивается информационная повестка, обновляется новостной контент, максимально продуманно формируется аналитическая составляющая. Отличительной чертой стали острые репортажи и комментарии, появились яркие авторские проекты, творческий потенциал раскрыли новые имена».
Эффективность работы подтверждает рост интернет-аудитории редакций. «Так, сегодня аудитория YouТube-каналов издательского дома «Беларусь сегодня» – более 429 тысяч человек, что на 162 процента больше, чем в декабре прошлого года, БЕЛТА – 1,27 миллиона человек (прирост – более чем на 270 тысяч человек за четыре месяца). Суммарная аудитория государственных региональных изданий составляет свыше 3,1 миллиона человек, что по сравнению с началом 2023 года на 400 тысяч больше», – привел цифры вице-премьер.
«В цифровой среде концентрируется огромная аудитория – и в первую очередь молодежь. Поэтому одной из важнейших задач редакций Правительство видит продвижение и укрепление государственной позиции в интернет-пространстве. Необходимо искать лучшие формы привлечения аудитории, обеспечивать эффективное продвижение контента на различных коммуникационных площадках», – констатировал он.
«Безусловно, приоритетным для отечественных СМИ является создание качественного профессионального медиапродукта, – сказал Игорь Петришенко. – Хочу подчеркнуть, что на фоне фейковых новостей и вбросов наши СМИ твердо отстаивают государственные интересы и приоритеты. Оперативно выстраивается информационная повестка, обновляется новостной контент, максимально продуманно формируется аналитическая составляющая. Отличительной чертой стали острые репортажи и комментарии, появились яркие авторские проекты, творческий потенциал раскрыли новые имена».
Эффективность работы подтверждает рост интернет-аудитории редакций. «Так, сегодня аудитория YouТube-каналов издательского дома «Беларусь сегодня» – более 429 тысяч человек, что на 162 процента больше, чем в декабре прошлого года, БЕЛТА – 1,27 миллиона человек (прирост – более чем на 270 тысяч человек за четыре месяца). Суммарная аудитория государственных региональных изданий составляет свыше 3,1 миллиона человек, что по сравнению с началом 2023 года на 400 тысяч больше», – привел цифры вице-премьер.
«В цифровой среде концентрируется огромная аудитория – и в первую очередь молодежь. Поэтому одной из важнейших задач редакций Правительство видит продвижение и укрепление государственной позиции в интернет-пространстве. Необходимо искать лучшие формы привлечения аудитории, обеспечивать эффективное продвижение контента на различных коммуникационных площадках», – констатировал он.