Петкевич: при работе с обращениями граждан зачастую надо просто прийти к людям, поговорить и объяснить
27.11.2024 13:00:27
Светлана ИСАЕНОК
При работе с обращениями граждан важно анализировать и совершенствовать проделанную работу. Об этом заявила первый заместитель Главы Администрации Президента Наталья Петкевич во время выступления на семинаре «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц», который состоялся сегодня, 27 ноября, в Минске. Семинар организован главным управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента.
Наталья Петкевич напомнила:
— Наша задача — на каждом уровне постараться сделать все неформально. Посмотреть и постараться помочь исходя из того, что мы — последняя инстанция. Вне зависимости от того, на какой уровень это попало, — обратила внимание первый заместитель Главы Администрации Президента.
С учетом того, что сегодня существует много инструментов сделать информацию общедоступной, надо понимать, что любое бездействие или недоделанное действие — потенциальный очаг социальной напряженности, обратила внимание Наталья Петкевич:
— Надо делать все, чтобы они не возникали. Надо выявлять потенциальные точки недовольства, которые очевидны. Если это неправда — отреагировать и прокомментировать. Если правда и есть нарушения, это нужно прекратить. Но отреагировать.
Наталья Петкевич также напомнила:
— В работе с обращениями граждан зачастую надо просто поговорить и объяснить. Настройте на это своих подчиненных. Надо идти к людям. Все равно придется пойти, но потом будет сложнее.
Наталья Петкевич напомнила:
Президент Беларуси Александр Лукашенко 10 сентября провел совещание об актуальных внутриполитических вопросах и подготовке к проведению политических кампаний, во время которого обратил особое внимание на подходы в работе с населением, которых должны придерживаться чиновники:
«Людей надо слушать, с людьми нужно разговаривать и должным образом реагировать на те вопросы, которые они ставят перед нами».
«Людей надо слушать, с людьми нужно разговаривать и должным образом реагировать на те вопросы, которые они ставят перед нами».
— Наша задача — на каждом уровне постараться сделать все неформально. Посмотреть и постараться помочь исходя из того, что мы — последняя инстанция. Вне зависимости от того, на какой уровень это попало, — обратила внимание первый заместитель Главы Администрации Президента.
С учетом того, что сегодня существует много инструментов сделать информацию общедоступной, надо понимать, что любое бездействие или недоделанное действие — потенциальный очаг социальной напряженности, обратила внимание Наталья Петкевич:
— Надо делать все, чтобы они не возникали. Надо выявлять потенциальные точки недовольства, которые очевидны. Если это неправда — отреагировать и прокомментировать. Если правда и есть нарушения, это нужно прекратить. Но отреагировать.
Наталья Петкевич также напомнила:
— В работе с обращениями граждан зачастую надо просто поговорить и объяснить. Настройте на это своих подчиненных. Надо идти к людям. Все равно придется пойти, но потом будет сложнее.