Перед «Беллегпромом» стоит задача расширять горизонт поставок продукции — Лугина
21.09.2024 14:54:00
Мария ДРУК
Перед «Беллегпромом» стоит задача расширять горизонт поставок продукции. Об этом во время тематической сессии «Международная кооперация женщин в развитии легкой промышленности» панели «Женщины в новой экономической реальности: технологии и инновации» IV Евразийского женского форума, прошедшего в Санкт-Петербурге 18–20 сентября, рассказала председатель концерна Татьяна Лугина.
Фото из архива «СБ»
Она отметила, что ежегодной половина выпускаемых легпромом товаров экспортируется примерно в сто стран мира. Главный рынком сбыта остается Россия, растут продажи в страны ЕАЭС, открывается Китай. Изюминками поставок являются ткани и изделия из льна, ковры, обувь, чулочно-носочные изделия.
— В последнее время ставим задачу расширять горизонт поставок нашей продукции. В частности, занялись изучением и продвижением в страны Азии, сконцентрировались на Африканском континенте. Я сама была в Непале, Зимбабве, Эфиопии. Для товаров легпрома это нетипичные направления, скептиков много, мол, там Пакистан, Индия близко. Считаю, что лучше отработать и узнать наверняка, ждут ли нас там, чем просто рассуждать, — поделилась видением Татьяна Лугина.
Она добавила, что отечественный легпром обладает рядом конкурентных преимуществ в том числе и благодаря вовлечению в рабочий процесс инноваций. Так, темы автоматизации, создания новых высокотехнологичных производств, внедрение промышленных роботов, машинного зрения и искусственного интеллекта не новы для отрасли.
— Наша цель — благодаря инновациям и технологиям достичь максимальной эффективности и исключительного качества наших товаров. При этом мы понимаем, что ни один искусственный интеллект не способен сравниться с полетом мысли профессионального дизайнера, технолога и портного, потому в приоритетном порядке развиваем дизайнерско-конструкторскую школу модной индустрии, — обозначила председатель «Беллегпрома».
Фото из архива «СБ»
Она отметила, что ежегодной половина выпускаемых легпромом товаров экспортируется примерно в сто стран мира. Главный рынком сбыта остается Россия, растут продажи в страны ЕАЭС, открывается Китай. Изюминками поставок являются ткани и изделия из льна, ковры, обувь, чулочно-носочные изделия.
— В последнее время ставим задачу расширять горизонт поставок нашей продукции. В частности, занялись изучением и продвижением в страны Азии, сконцентрировались на Африканском континенте. Я сама была в Непале, Зимбабве, Эфиопии. Для товаров легпрома это нетипичные направления, скептиков много, мол, там Пакистан, Индия близко. Считаю, что лучше отработать и узнать наверняка, ждут ли нас там, чем просто рассуждать, — поделилась видением Татьяна Лугина.
Она добавила, что отечественный легпром обладает рядом конкурентных преимуществ в том числе и благодаря вовлечению в рабочий процесс инноваций. Так, темы автоматизации, создания новых высокотехнологичных производств, внедрение промышленных роботов, машинного зрения и искусственного интеллекта не новы для отрасли.
— Наша цель — благодаря инновациям и технологиям достичь максимальной эффективности и исключительного качества наших товаров. При этом мы понимаем, что ни один искусственный интеллект не способен сравниться с полетом мысли профессионального дизайнера, технолога и портного, потому в приоритетном порядке развиваем дизайнерско-конструкторскую школу модной индустрии, — обозначила председатель «Беллегпрома».