Павильон на ВДНХ готов предоставить площади под презентации белорусских туристических и медуслуг — гендиректор
23.07.2024 16:13:19
После представления потенциала белорусских регионов в павильоне республики на ВДНХ в Москве видится смысл выделить в отдельное направление презентацию отечественного туризма и системы здравоохранения. Такое предложение высказал генеральный директор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» Геннадий Романенко.
![](https://storage01.sb.by/iblock/266/26601255efeb27a52461b686dfe44372/24b997686f240d63a67834aff3e2bb7a.JPG)
Он отметил, что презентация услуг санаториев, медицинских центров, охотхозяйств, сделанная владельцами этих структур для российских фирм, продающих туры в Беларусь, и для непосредственно потребителей, может принести хорошие результаты.
– Несколько лет назад у нас Московская торговая промышленная палата проводила такое мероприятие: презентовался потенциал наших охотхозяйств. Приезжали из Беларуси представители турбизнеса и на большом экране показывали свои возможности. Ведь хозяин может намного лучше турфирм это презентовать. И мы это направление видим, и готовы содействовать белорусским компаниям, – сказал Геннадий Романенко.
![](https://storage01.sb.by/iblock/d95/d958d2a9de2b95f8885858ec972d289d/299dfbf5c2e6323f44ed863f59aa21c4.JPG)
Отдельное направление для презентации услуг – это медицинский туризм и возможности белорусских клиник. Не секрет, что многие москвичи ездят лечить зубы именно в Беларусь, особенно, если речь идет о серьезном вмешательстве. И было бы полезно показать жителям российской столицы клиники, в которых можно получить качественные услуги, считает гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
– Это мы считаем одним из перспективных направлений и для работы белорусского павильона. В этом направлении мы планируем себя раскрыть, позиционировать, и рекламировать услуги. На первом этапе мы готовы это делать бесплатно. Сейчас необходимо собрать такую аудиторию, которая поймет, что такая деятельность интересна и приносит доход, – заключил он.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ.Беларусь сегодня» и на sb.by.
![](https://storage01.sb.by/iblock/a52/a5294e0ce02aaf4827b39b06e1df3e94/ec083f74db4c5994ef1626315a8698b3.JPG)
![](https://storage01.sb.by/iblock/c60/c6041e1a75e05a74a31a4d591dde5b0a/e9f414fd7b385b3e28161947aa3d6471.JPG)
Он отметил, что презентация услуг санаториев, медицинских центров, охотхозяйств, сделанная владельцами этих структур для российских фирм, продающих туры в Беларусь, и для непосредственно потребителей, может принести хорошие результаты.
– Несколько лет назад у нас Московская торговая промышленная палата проводила такое мероприятие: презентовался потенциал наших охотхозяйств. Приезжали из Беларуси представители турбизнеса и на большом экране показывали свои возможности. Ведь хозяин может намного лучше турфирм это презентовать. И мы это направление видим, и готовы содействовать белорусским компаниям, – сказал Геннадий Романенко.
Отдельное направление для презентации услуг – это медицинский туризм и возможности белорусских клиник. Не секрет, что многие москвичи ездят лечить зубы именно в Беларусь, особенно, если речь идет о серьезном вмешательстве. И было бы полезно показать жителям российской столицы клиники, в которых можно получить качественные услуги, считает гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
– Это мы считаем одним из перспективных направлений и для работы белорусского павильона. В этом направлении мы планируем себя раскрыть, позиционировать, и рекламировать услуги. На первом этапе мы готовы это делать бесплатно. Сейчас необходимо собрать такую аудиторию, которая поймет, что такая деятельность интересна и приносит доход, – заключил он.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ.Беларусь сегодня» и на sb.by.