Паром, который обеспечит переправу в Житковичском районе, готов к спуску на воду
13.03.2018 08:47:22
На Пинском судостроительно-судоремонтном заводе завершается строительство парома. Ему предстоит обеспечивать переправу через Припять в Житковичском районе до восстановления треснувшего моста.
Фото предоставлено РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь»
— Это первое судно такого плана. Раньше паромы изготавливались, но они не предназначались для крупнотоннажных грузов. Таких, как, например, груженые автопоезда. К тому же требовалось найти комплексное решение задач по перевозке пассажиров и транспортных средств, — отмечает Николай Котецкий, генеральный директор предприятия РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь», которое является субподрядчиком проекта.
Паром решили строить на базе судна технического флота. В просторечье — рудовоза, или баржи, которую пришлось модернизировать, практически полностью изменив конструкцию. За один рейс на нем можно перемещать до 50 пассажиров, а также 5 фур или 20—25 легковых автомобилей. Роль тягловой «лошадки» предстоит исполнять буксиру, в спарке с которым между берегами будет курсировать паром.
Судно уже стоит в затоне на стапелях. Следующий этап — по эллингу спустить его на воду, а затем провести ходовые испытания. В ближайшие дни прогнозируется существенное потепление. Интенсивность таяния льда должна усилиться. Как только река вскроется, можно будет отправляться в пункт назначения.
Подробнее о строительстве парома, который свяжет Туров и Житковичи, читайте в нашем материале.
Фото предоставлено РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь»
— Это первое судно такого плана. Раньше паромы изготавливались, но они не предназначались для крупнотоннажных грузов. Таких, как, например, груженые автопоезда. К тому же требовалось найти комплексное решение задач по перевозке пассажиров и транспортных средств, — отмечает Николай Котецкий, генеральный директор предприятия РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь», которое является субподрядчиком проекта.
Судно уже стоит в затоне на стапелях. Следующий этап — по эллингу спустить его на воду, а затем провести ходовые испытания. В ближайшие дни прогнозируется существенное потепление. Интенсивность таяния льда должна усилиться. Как только река вскроется, можно будет отправляться в пункт назначения.
Подробнее о строительстве парома, который свяжет Туров и Житковичи, читайте в нашем материале.