Ошибка Facebook привела к обнародованию личных публикаций 14 млн пользователей
08.06.2018 06:25:32
Алина ЯНЧУР
Администрация социальной сети Facebook собирается оповестить 14 млн пользователей, что отдельные их посты, которые открыты для ограниченного круга пользователей, стали доступны всем. Об этом информировал ТАСС со ссылкой на портал Verge.
Ошибка привела к тому, что настройки некоторых учетных записей были изменены без ведома их владельцев. Поэтому информация и материалы, которые эти люди публиковали в Facebook, думая, что их увидит только определенный круг пользователей, стали доступны всем.
Это случилось в период с 18 по 27 мая. При этом подчеркивается, что работники Facebook обнаружили ошибку 22 мая, но скорректировали настройки уже размещенных публикаций лишь пять дней спустя. Причиной ошибки оказалось испытание новой функции. Администрация извинилась перед пользователями и уже начала их уведомлять.
Ошибка привела к тому, что настройки некоторых учетных записей были изменены без ведома их владельцев. Поэтому информация и материалы, которые эти люди публиковали в Facebook, думая, что их увидит только определенный круг пользователей, стали доступны всем.
Это случилось в период с 18 по 27 мая. При этом подчеркивается, что работники Facebook обнаружили ошибку 22 мая, но скорректировали настройки уже размещенных публикаций лишь пять дней спустя. Причиной ошибки оказалось испытание новой функции. Администрация извинилась перед пользователями и уже начала их уведомлять.
Компания Facebook не против госрегулирования своей соцсети"Мы хотели бы извиниться за эту ошибку", - заявил Эрин Иган, отвечающий в Facebook за защиту персональных данных. По его словам, сбой в системе уже исправлен.
Facebook обвинили в поддержке нацизмаКомпания Facebook оказалась в центре громкого скандала после статьи газеты The New York Times о передаче сведений соцсети компании Cambridge Analytica. По разным оценкам, речь идет о персональной информации примерно 87 млн пользователей. Главе Facebook Марку Цукербергу в апреле пришлось выступить на двух слушаниях в Конгрессе США. Предприниматель убедил американских законодателей, что далее компания будет осторожнее обращаться с личными данными пользователей.