Женский день у синих коз
06.03.2021 08:50:56
Дорогие белорусские женщины! Не секрет, что вы — разные. И вместо чем нахваливать, какие же вы в большинстве своем замечательные, красивые, мудрые и сильные, давайте я расскажу вам об исключениях.
Они есть: если внимательно посмотреть соцсети, окажется, что большинство активных там белоцепкальных, гулящих и нинавижу-нипрошчащих синих коз — тоже женщины. Стадные, агрессивные, ежедневно что-то блеющие, синие (и часто одинокие) козы.
Они и с 8 Марта-то поздравлять будут подруга подругу, разве пару общих приветов будет… нет, не от мужиков. Те, кто таким пришлет дежурный цветочек, поголовно страдают синдромом Кохно-Дудинского: с виду мужики, а ведут себя по-бабски.
Потому давайте их, синих коз наших, все же хоть в этот день пожалеем. Вот почему.
Возникли они как гендерный ответ на появление «банчо» — уличных шаек, бакланов по мелочи (в отличие от «якудза» — это серьезная и взрослая преступность). Точно так же и наши «сукебаньки» ведь не могут идти в сцепках, бросаться урнами, наскакивать на милиционеров? Зато могут «мирно гулять», «мирно стоять», «мирно направлять и координировать». Кроме тех альпийски отмороженных, кои не разобравшись, полезли рвать с правоохранителей балаклавы.
«В основе облика сукебан лежала женская школьная форма. Длинные плиссированные юбки, пиджаки или тельняшки, красные шарфы, белые гольфы и ботинки на каблуке».
На любой аватарке нашей невероятной вы тоже найдете «фирменный» знак отличия. Женщинам без моды никуда, будь ты даже «сукебанька».
«С появлением девушек-байкеров в моду вошли кожаные штаны и куртки, а также украшение одежды металлическими аксессуарами. Вторым трендом стало использование национальных японских мотивов вроде изображения сакуры, тигров, гейш и традиционных орнаментов на пиджаках».
Тут даже комментировать нечего. Почему, думаете, большинство наших «модных дизайнерок и стилисток», а также многие «Ноготки», «Волоски», «Массажики» и «Фитнесики» так или иначе выражают «сукебанькам» сочувствие? Целевая аудитория, родные мои. Сытая, обеспеченная, скучающая — такую терять нельзя.
То же самое происходит и в наших соцсетях: нещадный бан (изгнание, остракизм), троллинг (издевки и глумление), буллинг (травля и гонения) всех, кого только заподозрили в нелояльности к «светлай и прыукраснай». Или в сомнениях по поводу собственной невероятности.
«Девушки-сукэбан занимались разбоем, мордобоем, воровали в магазинах» — а наши невероятные с увлечением лупят друг друга в интернетах, хотя начинали с коллективных визгов, нападений на силовиков и воровства личных данных.
Синие наши козы, «сукебаньки» наши — они ведь далеко не безобидны. Это они разработали тактику «одна провоцирует, девять снимают», причем можно и просто телефоном лезть прямо в лицо — он сорвется, а у нас пяток видео сразу.
А летние выездные митинги «птицы-тройки»? Каждый из которых проходил по одному сценарию. Сначала выходила Картавая: «Извините, люди добрые, что к вам обращаюсь, но муж мой в тюрьме, дети за границей…» За ней — Истеричная: «Мама, родимая мама, прикованная кандалами к батарее, ааа, сколько я была послицей, не могла на то забыцца…» И трубой страшного суда финалила Флейтистка: «Дзяўбцi! Дзяўбцi i дзяўбцi!»
В вашем городке не так разве было? Да так, это ж испытанный сценарий, можно сказать, обкатанный хит: «Актив-на-Я! Пассив-на-Я! А третья — бан-дер-ша противна-Я!» Субкультура, так говорят.
История просто смолола феномен (вместе с жизнями многих, но об этом не принято вслух говорить) в пыль. Хотя еще недавно, казалось бы, «банды только росли, несмотря на попытки властей подавить культуру женских преступных группировок».
Так будет и у нас. Впрочем, оно уже началось: посмотрите, к примеру, «выступления» на YouTube Маргариты Левчук, или Ольги Карач, или еще какой упоротой.
Сначала включите без звука: кажется, действительно невероятным, что такой рот, похожий то ли на клюв Макдака, то ли вообще на куриную гузку, может выталкивать из себя… осмысленную речь, скажем так. Но смешно получается, не отнять.
А потом звук включите. И от пафоса того, что вываливается из куриной гузки, одновременно и противно, и хохот гомерический. Это еще надо постараться такие «тексты» самой себе… да с интонацией… нарочно не придумаешь.
Знаете, почему пропорционально мало на земле клоунесс и юмористок? Женщина гораздо больше мужика боится показаться смешной. А они, с их невероятностью и пафосом, с большего смешные — и только окружение таких же «сукебанек» как-то это самоощущение микширует.
***
Женщины от века добрее, мягче и милостивее мужчин. Поэтому, поздравляя белорусских женщин с праздником, об одном прошу: когда будете синих коз «сукебанек» жалеть, пусть они сначала свои «белые польта»-то снимут.
А чтобы проверить искренность, нет лучшего способа, чем вместе посмеяться над глупыми выходками, оставшимися в прошлом. Посмеялась вместе с нами — есть надежда. Нет — синяя коза по гроб жизни. Сукебанька. Бандитка в душе.
Остальных — с праздником!
mukovoz@sb.by
t.me/nakipelo_by
Они есть: если внимательно посмотреть соцсети, окажется, что большинство активных там белоцепкальных, гулящих и нинавижу-нипрошчащих синих коз — тоже женщины. Стадные, агрессивные, ежедневно что-то блеющие, синие (и часто одинокие) козы.
Они и с 8 Марта-то поздравлять будут подруга подругу, разве пару общих приветов будет… нет, не от мужиков. Те, кто таким пришлет дежурный цветочек, поголовно страдают синдромом Кохно-Дудинского: с виду мужики, а ведут себя по-бабски.
Потому давайте их, синих коз наших, все же хоть в этот день пожалеем. Вот почему.
Сукебаньки
Их история перемелет. Просто прокатится по ним и — как не было. Мужики — пусть номинальные, пусть с синдромом, хоть коллезины, хоть липковичи, — те пить начнут. А синие козы… уже шампусик каждый день, как знают… «бабу не обманешь, баба — она сердцем чует!..»Они ведь, во-первых, не сами. Всю их «босоногую активность», весь их «бабий бунт» сюда к нам завезли: «Портрет женщины без ребенка», 08.09.20. А дальше все пошло по технологиям, а еще дальше — по суполкам, по доходам, по интересам.Во-вторых, они такие — далеко не первые. В Японии, например, в середине 60-х годов прошлого века ненадолго начался бум «сукебан» — женских преступных банд.
Возникли они как гендерный ответ на появление «банчо» — уличных шаек, бакланов по мелочи (в отличие от «якудза» — это серьезная и взрослая преступность). Точно так же и наши «сукебаньки» ведь не могут идти в сцепках, бросаться урнами, наскакивать на милиционеров? Зато могут «мирно гулять», «мирно стоять», «мирно направлять и координировать». Кроме тех альпийски отмороженных, кои не разобравшись, полезли рвать с правоохранителей балаклавы.
«В основе облика сукебан лежала женская школьная форма. Длинные плиссированные юбки, пиджаки или тельняшки, красные шарфы, белые гольфы и ботинки на каблуке».
На любой аватарке нашей невероятной вы тоже найдете «фирменный» знак отличия. Женщинам без моды никуда, будь ты даже «сукебанька».
«С появлением девушек-байкеров в моду вошли кожаные штаны и куртки, а также украшение одежды металлическими аксессуарами. Вторым трендом стало использование национальных японских мотивов вроде изображения сакуры, тигров, гейш и традиционных орнаментов на пиджаках».
Тут даже комментировать нечего. Почему, думаете, большинство наших «модных дизайнерок и стилисток», а также многие «Ноготки», «Волоски», «Массажики» и «Фитнесики» так или иначе выражают «сукебанькам» сочувствие? Целевая аудитория, родные мои. Сытая, обеспеченная, скучающая — такую терять нельзя.
Бандитки
«Бандитки следовали строгим правилам и кодексам поведения внутри своих банд. Любое нарушение влекло за собой «линчевание», начиная от ожога сигаретой».То же самое происходит и в наших соцсетях: нещадный бан (изгнание, остракизм), троллинг (издевки и глумление), буллинг (травля и гонения) всех, кого только заподозрили в нелояльности к «светлай и прыукраснай». Или в сомнениях по поводу собственной невероятности.
«Девушки-сукэбан занимались разбоем, мордобоем, воровали в магазинах» — а наши невероятные с увлечением лупят друг друга в интернетах, хотя начинали с коллективных визгов, нападений на силовиков и воровства личных данных.
Синие наши козы, «сукебаньки» наши — они ведь далеко не безобидны. Это они разработали тактику «одна провоцирует, девять снимают», причем можно и просто телефоном лезть прямо в лицо — он сорвется, а у нас пяток видео сразу.
Это они придумали вывозить впереди себя инвалидов на колясках и вести за руку (а то и в детских колясках) малышей и подростков. Больше того, отдельные синие козы и «особых детей» подключили к «мiрным пратэстам», вспомните.Нормальный мужик бы до такого просто не додумался, это чисто бабье скотство, прощенья просим.
А летние выездные митинги «птицы-тройки»? Каждый из которых проходил по одному сценарию. Сначала выходила Картавая: «Извините, люди добрые, что к вам обращаюсь, но муж мой в тюрьме, дети за границей…» За ней — Истеричная: «Мама, родимая мама, прикованная кандалами к батарее, ааа, сколько я была послицей, не могла на то забыцца…» И трубой страшного суда финалила Флейтистка: «Дзяўбцi! Дзяўбцi i дзяўбцi!»
В вашем городке не так разве было? Да так, это ж испытанный сценарий, можно сказать, обкатанный хит: «Актив-на-Я! Пассив-на-Я! А третья — бан-дер-ша противна-Я!» Субкультура, так говорят.
Анимешки
Однако уже к началу 80-х годов «субкультура сукебан к тому моменту практически сошла на нет и полностью лишилась криминальной составляющей». Они стали смешным и фриковым (по меркам японского общества) явлением, «персонажами манга и аниме». И все.История просто смолола феномен (вместе с жизнями многих, но об этом не принято вслух говорить) в пыль. Хотя еще недавно, казалось бы, «банды только росли, несмотря на попытки властей подавить культуру женских преступных группировок».
Так будет и у нас. Впрочем, оно уже началось: посмотрите, к примеру, «выступления» на YouTube Маргариты Левчук, или Ольги Карач, или еще какой упоротой.
Сначала включите без звука: кажется, действительно невероятным, что такой рот, похожий то ли на клюв Макдака, то ли вообще на куриную гузку, может выталкивать из себя… осмысленную речь, скажем так. Но смешно получается, не отнять.
А потом звук включите. И от пафоса того, что вываливается из куриной гузки, одновременно и противно, и хохот гомерический. Это еще надо постараться такие «тексты» самой себе… да с интонацией… нарочно не придумаешь.
Знаете, почему пропорционально мало на земле клоунесс и юмористок? Женщина гораздо больше мужика боится показаться смешной. А они, с их невероятностью и пафосом, с большего смешные — и только окружение таких же «сукебанек» как-то это самоощущение микширует.
***
Женщины от века добрее, мягче и милостивее мужчин. Поэтому, поздравляя белорусских женщин с праздником, об одном прошу: когда будете синих коз «сукебанек» жалеть, пусть они сначала свои «белые польта»-то снимут.
А чтобы проверить искренность, нет лучшего способа, чем вместе посмеяться над глупыми выходками, оставшимися в прошлом. Посмеялась вместе с нами — есть надежда. Нет — синяя коза по гроб жизни. Сукебанька. Бандитка в душе.
Остальных — с праздником!
mukovoz@sb.by
t.me/nakipelo_by