Опасная траектория
19.09.2017 07:07:24
Вряд ли Себ Феттель, стартуя с поул–позишн на Гран–при Сингапура, мог предполагать, что своим дерзким, но весьма опасным маневром перед первым поворотом уничтожит гонку своему напарнику Кими Райкконену, а заодно и себе самому. Но именно из–за того, что Себастьян слишком самоуверенно на мокрой от непрекращающегося дождя трассе перекрыл траекторию стартовавшему рядом с ним Максу Ферстаппену, и случился стартовый завал, от которого больше всех в конечном итоге пострадал сам немецкий чемпион.
«Не знаю, что именно произошло. Я стартовал не очень здорово и начал смещаться влево, пытаясь отодвинуть Макса. Я видел сбоку лишь Ферстаппена, а следующее, что заметил, — это Кими, который врезался в меня, и Макс был где–то там. Но я не уверен в том, что именно там произошло. Затем после третьего поворота меня развернуло — но, наверное, болид был уже поврежден, и все это не играло никакой роли. Вот такие дела. Мы не смогли продемонстрировать свою скорость, но я уверен, что еще будут возможности», — слова Феттеля ничего не объяснили.
В отсутствие конкурента победу в гонке одержал Льюис Гамильтон, который намного опередил пилота «Ред Булл» Даниэля Риккиардо. На подиум также поднялся еще один пилот «Мерседес» Валттери Боттас.
В результате этой победы Льюис Гамильтон оторвался от своего главного преследователя Себастьяна Феттеля на 28 очков. При этом именно трасса в Сингапуре больше всего из всех оставшихся в календаре автодромов подходила команде «Феррари». Так что вполне быть может, что цена этой рискованной защиты, которую пытался в Сингапуре продемонстрировать немецкий пилот, окажется к концу сезона слишком высокой. Ведь чтобы только вернуть потерянные в результате этой аварии очки, Себастьяну не хватит даже трех побед в гонках, при условии, если «Мерседес» Льюиса будет финишировать следом за его «Феррари».
• Личный зачет чемпионата
1. Л.Гамильтон («Мерседес») — 263 очка, 2. С.Феттель («Феррари») — 235, 3. В.Боттас («Мерседес») — 212, 4. Д.Риккиардо («Ред Булл») — 162, 5. К.Райкконен («Феррари») — 138, 6. М.Ферстаппен («Ред Булл») — 68.
Фото Рейтер
Себастьян Феттель
«Не знаю, что именно произошло. Я стартовал не очень здорово и начал смещаться влево, пытаясь отодвинуть Макса. Я видел сбоку лишь Ферстаппена, а следующее, что заметил, — это Кими, который врезался в меня, и Макс был где–то там. Но я не уверен в том, что именно там произошло. Затем после третьего поворота меня развернуло — но, наверное, болид был уже поврежден, и все это не играло никакой роли. Вот такие дела. Мы не смогли продемонстрировать свою скорость, но я уверен, что еще будут возможности», — слова Феттеля ничего не объяснили.
В отсутствие конкурента победу в гонке одержал Льюис Гамильтон, который намного опередил пилота «Ред Булл» Даниэля Риккиардо. На подиум также поднялся еще один пилот «Мерседес» Валттери Боттас.
Кими Райкконен и Макс Ферстаппен
В результате этой победы Льюис Гамильтон оторвался от своего главного преследователя Себастьяна Феттеля на 28 очков. При этом именно трасса в Сингапуре больше всего из всех оставшихся в календаре автодромов подходила команде «Феррари». Так что вполне быть может, что цена этой рискованной защиты, которую пытался в Сингапуре продемонстрировать немецкий пилот, окажется к концу сезона слишком высокой. Ведь чтобы только вернуть потерянные в результате этой аварии очки, Себастьяну не хватит даже трех побед в гонках, при условии, если «Мерседес» Льюиса будет финишировать следом за его «Феррари».
• Личный зачет чемпионата
1. Л.Гамильтон («Мерседес») — 263 очка, 2. С.Феттель («Феррари») — 235, 3. В.Боттас («Мерседес») — 212, 4. Д.Риккиардо («Ред Булл») — 162, 5. К.Райкконен («Феррари») — 138, 6. М.Ферстаппен («Ред Булл») — 68.
Фото Рейтер