Почти 250 тысяч личных электронных кабинетов активировано в приложении «Е-Паслуга» с конца 2023 года — НЦЭУ
14.08.2024 15:52:00
Ольга НЕВМЕРЖИЦКАЯ
В мобильном приложении «Е-Паслуга» с конца прошлого года активировано около 250 тысяч личных электронных кабинетов. Об этом во время пресс-конференции «Развитие электронных сервисов в Беларуси: электронные услуги в сфере образования, науки и культуры. Мобильное приложение «Е-Паслуга» рассказал заместитель директора по информационным технологиям Национального центра электронных услуг Егор Воронов, сообщает sb.by.
Иллюстративное фото
Национальный центр электронных услуг запустил мобильное приложение «Е-Паслуга» для работы с биометрическими документами. Приложению нет и года, но промежуточные итоги его использования подведены. Заместитель директора по информационным технологиям Национального центра электронных услуг Егор Воронов рассказал:
— На текущий момент активировано около 250 тысяч личных электронных кабинетов. Приложение востребовано. Сейчас его можно скачать на трех площадках — Play Market, Huawei AppGallery и на российской RuStore. Только на одной из площадок скачиваний в последнее время более 10 тысяч.
Спикер рассказал, что личные электронные кабинеты на «Е-Паслуга» бывают нескольких типов: строгие — с однозначной идентификацией кабинета и нестрогие, в которых пользователь может зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты, мобильного телефона, однако список услуг и сервисов, доступных через личный кабинет, при таком типе регистрации будет ограничен.
— При этом само приложение не уступает Единому порталу электронных услуг. Предоставляет аналогичный список сервисов и механизмов, которые есть на стандартной классической версии «Е-Паслуга», куда пользователь попадает через компьютер, — подчеркнул Егор Воронов.
И Единый портал электронных услуг, и мобильное приложение «Е-Паслуга» могут предоставить около 580 электронных услуг. Личные данные пользователей при этом остаются под надежной защитой. Утечка личной информации исключена:
— Можно не беспокоиться о том, что данными в момент авторизации или в процессе передачи с компьютера или мобильного устройства воспользуются сторонние лица. Криптографические стандарты четко регламентируют все механизмы, которые должны быть применены в процессе работы. Сведения надежно зашифрованы, криптографически преобразованы и недоступны для мошенников.