Зачем еще нужно идти на выборы в единый день голосования
12.02.2024 16:00:00
Андрей МУКОВОЗЧИК
Не так и часто, заметьте, нам с вами доводится заглянуть в нутро беглых, близко рассмотреть первопричины поступков, обалдеть от зловония души. В том числе и потому, что, как писал Губерман: «В душе у них темно, как в ж@.е...»
С важной когда-то простотуткой Ольгой Лойко это получилось само: она решила позориться до конца и совершила моральный каминг-аут. Напомню предысторию: журналистки-экстремистки Лойко и Толкачева были задержаны в 2021 году, затем внесены в список террористов, в 2022-м выпущены под подписку до суда. Но снова нарушили закон, сбежав, и были объявлены в розыск.
Еще тогда всем беглым (а они ж этим интересуются капец как!) было известно: Лойка сдала и своих хозяек Золотову с Чекиной, и своих коллег, и всех, кого только знала. А знала она, к примеру, очень многих жуликов из среды предпринимателей и двуличных матерей-328, которых в своих материалах выбеливала и отмазывала («Наркотики несут смерть. Готов повторить это 328 раз», 10.06.19), «Пара гнедых»,15.06.20, «СБ. Беларусь сегодня»).
Сдала – и вышла. Вышла – и сбежала. Такая вот принципиальная протестунка супраць рыжыма высоких моральных качеств и незыблемых (западных) принципов. Точно так же, как до нее это сделали сотни саш, сосавших сушку, и несгибаемых борцунов с-под ковриков. А те, кто сейчас сидит (и за них, получается, тоже), они отнюдь не титаны духа. Они вообще лузеры, им попросту не свезло.Или жадные очень. Ну очень-очень жадные. Как тот Кащей, что чахнет, но уже не над златом. «Если кто-то думает, что среди задержанных есть те, кто легко и осмысленно соглашается сидеть десять лет, то он ошибается», – говорит Лойка. Знает, что говорит.
«…А в ж@.е – зуд потешить душу», – вот зачем они шатали рыжым, и Губерман это предвидел.
От этой склизкой истории беглые было просто отвернулись как от лужицы рвоты на варшавском асфальте, но Лойка решила и деньжат срубить, и оправдаться, и напомнить о себе. Публично в интервью заявила: «Простите, я не хочу сидеть в тюрьме десять лет. И у меня коллеги, которые не хотят. Мы так договорились. Это было сложное решение. Но нам повезло, что у нас был шанс».
Вот и вся «моя борьба», вот и все их западные ценности, вот и вся их гнилая якобы правда. Чуть нажали – и потекло. По дудикам. «Я не очень волновалась. Я знала, что стоит на кону. Если бы в фильме БТ «Бай-бай, Тутбай» нужно было сняться топлес, я бы снялась». Ага, размечталась.
Для нас с вами это, если рассудить, хорошо, почему нет. Противно, грязно, но полезно. Однако можете сами представить, что бы они, такие принципиальные, сделали с нашей страной. Со всеми нами и с нашими детьми.
И она вся такова, эта беглая хевра. Вы помните быковского Рыбака? Перечитайте: предатель примерно так же сам себя уговаривал. И уговорил. «С осуждением своего поступка я не сталкивалась», – глумятся теперь рыбачки лойки над терпилами-беглыми.Однако я бы и не вспомнил про эту говорливую птичку, если бы не единый день голосования 25 февраля 2024 года. День, когда нам с вами предстоит выбрать депутатов, многие из которых станут потом делегатами Всебелорусского народного собрания (ВНС). И это значит, что некоторые из тех, кому мы уже скоро отдадим свои голоса, будут решать важнейшие экзистенциальные вопросы жизни нашей страны. Нашей с вами жизни.
Когда Лойку выпускали до суда (а могли бы попросту оставить в тюрьме, не уверен, что такие понятия, как «слово» и «честь», применимы к рвотным массам), когда изменяли меру пресечения, то нужен был поручитель. За эту птицу-говоруна «поручился глава РСПП Александр Швец», за ее подружку Толкачеву – «депутат Валерий Воронецкий и политолог Евгений Прейгерман» («…и коротко о погоде», 10.04.23).
Как такие люди попали в союз, в министерство, в депутаты – это уже история прошлых лет. От нас с вами зависит, чтобы никогда больше такие вот поручители не становились нашими депутатами, нашими представителями, теми, кому мы вручаем право участвовать в решении наших судеб.Чтобы больше не вопрошал вальяжно наш с вами избранник у министра, который бессонными ночами бился с пандемией: «Скажите, а нам потом не будет стыдно?» «Нам – нет», – только и ответил главный тогда по здравоохранению. Вот надо, чтобы и нам нет, а для этого выбирать стоит осмысленно.
Хотите, чтобы такой Прейгерман «смещал президента с должности»? Чтобы такой Воронецкий «вводил военное положение», а такой Швец «избирал председателя ЦИК»? Между поручительствами и разными другими миссиями? Что, правда нет? Ну тогда идите на выборы и отдайте свой голос за того, за кого потом не будет стыдно.
Проголосуйте так, «чтобы не было мучительно больно, чтобы не жег позор». Пусть больно и позорно будет лойкам и остальным простотуткам… хотя… они же там все такие, грантососки и подвячоркины.
Значит, надо не дать им ни единого шанса, ни одного поручителя, никаких стыдливых, как мимоза, в наших рядах. Голосуйте с горячим сердцем и холодной головой. Чистыми, разумеется, руками.