МЖКХ подвело итоги горячей линии по ликвидации последствий урагана
26.07.2024 20:20:00
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства с 23 по 26 июля работала горячая телефонная линия по вопросам ликвидации последствий урагана. В ведомстве подвели итоги ее работы, сообщает БЕЛТА.
Фото из архива «СБ»
На горячую линию принимались сообщения по вопросам восстановления кровельного покрытия, конструктивных элементов жилых домов, восстановления водоснабжения, уборки поваленных деревьев в населенных пунктах.
Как рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Андрей Ромашко, всего на горячую линию поступило 98 звонков. Большинство обращений (53) касались проблемы упавших деревьев на территории населенных пунктов и кладбищ. Второе место по количеству звонков (26) занимали вопросы ремонта поврежденных кровель — как в жилищном фонде, который обслуживает ЖКХ (6), так и в частном секторе (19).
Большая часть звонков поступила из Гомельской области как из наиболее пострадавшей от урагана (43). Первое место по количеству обращений занимают вопросы, связанные с поваленными деревьями (22), на втором месте (14) — ремонт кровель.
«Все полученные звонки проходили обработку и затем отправлялись в облисполкомы для дальнейшего принятия решений. Во многих ситуациях требуются скоординированные действия не только служб ЖКХ, но и социальных служб. Поэтому местные исполнительные и распорядительные органы власти, исходя из сил и средств, в дальнейшем будут выстраивать хронологию решения этих задач. Ситуацию по каждому звонку мы держим на контроле, обратная связь имеется. Нас информируют, когда и что запланировано, что будет сделано», — рассказал Андрей Ромашко.
В ближайшее время планируется анализ результатов работы и принятие соответствующих решений по продлению работы горячей линии.
«Каждый гражданин Республики Беларусь, находясь на территории страны и за ее пределами, может позвонить на эту линию. В первую очередь мы работаем по тем проблемам, которые граждане сегодня обозначают именно по содержанию населенных пунктов, ремонту жилых домов и всему, что непосредственно связано с ЖКХ», — резюмировал замминистра.
Фото из архива «СБ»
На горячую линию принимались сообщения по вопросам восстановления кровельного покрытия, конструктивных элементов жилых домов, восстановления водоснабжения, уборки поваленных деревьев в населенных пунктах.
Как рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Андрей Ромашко, всего на горячую линию поступило 98 звонков. Большинство обращений (53) касались проблемы упавших деревьев на территории населенных пунктов и кладбищ. Второе место по количеству звонков (26) занимали вопросы ремонта поврежденных кровель — как в жилищном фонде, который обслуживает ЖКХ (6), так и в частном секторе (19).
Большая часть звонков поступила из Гомельской области как из наиболее пострадавшей от урагана (43). Первое место по количеству обращений занимают вопросы, связанные с поваленными деревьями (22), на втором месте (14) — ремонт кровель.
«Все полученные звонки проходили обработку и затем отправлялись в облисполкомы для дальнейшего принятия решений. Во многих ситуациях требуются скоординированные действия не только служб ЖКХ, но и социальных служб. Поэтому местные исполнительные и распорядительные органы власти, исходя из сил и средств, в дальнейшем будут выстраивать хронологию решения этих задач. Ситуацию по каждому звонку мы держим на контроле, обратная связь имеется. Нас информируют, когда и что запланировано, что будет сделано», — рассказал Андрей Ромашко.
В ближайшее время планируется анализ результатов работы и принятие соответствующих решений по продлению работы горячей линии.
«Каждый гражданин Республики Беларусь, находясь на территории страны и за ее пределами, может позвонить на эту линию. В первую очередь мы работаем по тем проблемам, которые граждане сегодня обозначают именно по содержанию населенных пунктов, ремонту жилых домов и всему, что непосредственно связано с ЖКХ», — резюмировал замминистра.