МВД: с начала месяца 7 жителей Первомайского района Минска потеряли более 60 тыс. из-за мошенников
28.06.2024 12:19:03
Немало минчан попадается на удочку мошенников, которые предлагают им «застраховать» свои сбережения. Об этом рассказали в УВД Мингорисполкома, пишет БЕЛТА.
Иллюстративное фото
В Первомайское РУВД с начала месяца обратились семь жителей района, которые стали жертвами мошенников.
«Аферисты во всех случаях использовали одну схему: минчанам в мессенджере звонили неизвестные, которые представлялись правоохранителями. Заявителям сообщали, что от их имени мошенники оформили кредиты, а также произвели незаконные финансовые операции», — рассказали в УВД.
Мошенники уверяли, что для того, чтобы обезопасить свои деньги, их необходимо застраховать и перевести на «безопасный счет». Минчане, поверив в это, перевели на счета аферистов в общей сложности более BYN 60 тыс.
По данным фактам возбуждены уголовные дела. В милиции напоминают: представители госорганов, банковских учреждений и правоохранители никогда не связываются с гражданами в мессенджерах по рабочим вопросам, не получают персональную информацию и не просят оформить кредит или совершить какие-либо иные действия.
![](https://storage01.sb.by/iblock/f66/f6699e829dda91a8b413a5b72fe25bb6/6343a8e382781a4949795d6b3ab9b98b.jpg)
В Первомайское РУВД с начала месяца обратились семь жителей района, которые стали жертвами мошенников.
«Аферисты во всех случаях использовали одну схему: минчанам в мессенджере звонили неизвестные, которые представлялись правоохранителями. Заявителям сообщали, что от их имени мошенники оформили кредиты, а также произвели незаконные финансовые операции», — рассказали в УВД.
Мошенники уверяли, что для того, чтобы обезопасить свои деньги, их необходимо застраховать и перевести на «безопасный счет». Минчане, поверив в это, перевели на счета аферистов в общей сложности более BYN 60 тыс.
По данным фактам возбуждены уголовные дела. В милиции напоминают: представители госорганов, банковских учреждений и правоохранители никогда не связываются с гражданами в мессенджерах по рабочим вопросам, не получают персональную информацию и не просят оформить кредит или совершить какие-либо иные действия.