Стрижки «Гитлерюгенд»: кому это надо?
21.04.2017 12:58:25
Прочла на одном из российских новостных сайтов, что в парикмахерских Москвы и Питера детям и подросткам делают стрижки “Гитлерюгенд”. Есть у причесок и другое название — “под фрица”. Пишут, что новинка пользуется популярностью: родители постят фотографии своих малышей а-ля маленький Адольф в социальных сетях. И приводят в пример актеров Брэда Питта и Тома Харди, которые тоже носят похожие стрижки.
Бог с ними, с этими западными звездами. Ради привлечения внимания к своей персоне они зачастую ничем не брезгуют, в том числе и рассказами о подробностях своей интимной жизни. Но позиция администрации и клиентов московских и питерских парикмахерских меня возмутила до глубины души! Прическа под таким названием для стран бывшего СССР — это кощунственно, низко и просто омерзительно! В наших парикмахерских, кстати, тоже в курсе, о чем речь: “Вам “под фрица”? — очень живо поинтересовалась у сына моей соседки бойкая администраторша. — Не вопрос, сделаем. Это сложная прическа, вас будет стричь настоящий профессионал!” То есть еще и цену набиваем, даем скрытую рекламу “уникальному продукту моды”?
А вот как отреагировал немецкий политолог Александр Рар, которого российские журналисты попросили прокомментировать сей модный приговор: “Узнай о таком, общественность и СМИ в Германии подняли бы шум, и парикмахерскую закрыли бы, наложив на бизнесменов крупный штраф!”
Не хочу писать громкие слова об исторической памяти. Знаю только, что сегодня ее очень легко исказить, манипулируя с помощью интернет-ресурсов неокрепшим сознанием молодежи. И такие целенаправленные попытки делаются. Кто-то скажет: подумаешь, стрижка. Но ведь так можно постепенно “состричь” многие истинные ценности. Глядишь, вслед за прической войдет в моду и соответствующая униформа. Так можно очень далеко зайти.
Надежда Лепеш, Минск
Бог с ними, с этими западными звездами. Ради привлечения внимания к своей персоне они зачастую ничем не брезгуют, в том числе и рассказами о подробностях своей интимной жизни. Но позиция администрации и клиентов московских и питерских парикмахерских меня возмутила до глубины души! Прическа под таким названием для стран бывшего СССР — это кощунственно, низко и просто омерзительно! В наших парикмахерских, кстати, тоже в курсе, о чем речь: “Вам “под фрица”? — очень живо поинтересовалась у сына моей соседки бойкая администраторша. — Не вопрос, сделаем. Это сложная прическа, вас будет стричь настоящий профессионал!” То есть еще и цену набиваем, даем скрытую рекламу “уникальному продукту моды”?
А вот как отреагировал немецкий политолог Александр Рар, которого российские журналисты попросили прокомментировать сей модный приговор: “Узнай о таком, общественность и СМИ в Германии подняли бы шум, и парикмахерскую закрыли бы, наложив на бизнесменов крупный штраф!”
Не хочу писать громкие слова об исторической памяти. Знаю только, что сегодня ее очень легко исказить, манипулируя с помощью интернет-ресурсов неокрепшим сознанием молодежи. И такие целенаправленные попытки делаются. Кто-то скажет: подумаешь, стрижка. Но ведь так можно постепенно “состричь” многие истинные ценности. Глядишь, вслед за прической войдет в моду и соответствующая униформа. Так можно очень далеко зайти.
Надежда Лепеш, Минск