Минский тракторный завод разработал уникальную систему сервисного обслуживания продукции
16.09.2024 16:30:58
Юрий БАКЕРЕНКО
Уникальная система сервисного обслуживания продукции разработана на Минском трактором заводе. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» — уникальное в своем роде направление. Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники», — рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям — начальник управления информационных технологий Сергей Кудинович.
Программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.
«Мы заинтересованы в удовлетворении требований и ожиданий конечного потребителя. Развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» — уникальное в своем роде направление. Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники», — рассказал заместитель технического директора по информационным технологиям — начальник управления информационных технологий Сергей Кудинович.
Программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.