Министр жилищно-коммунального хозяйства рассказал об итогах работы отрасли за первое полугодие 2024 года
06.08.2024 12:57:00
Татьяна СЕМЕНКОВА
Министр жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Трубило рассказал корреспонденту sb.by об итогах работы отрасли за первое полугодие 2024 года.
Фото из архива «СБ»
— В целом итоги работы системы ЖКХ за первое полугодие неплохие. Заменено 272 лифта, введено более миллиона квадратных метров общей площади жилых домов после капитального ремонта, уровень обеспеченности населения качественной питьевой водой достиг 98,4 процентов, в Гродненской области — 99,6 процента. В стране собрано 413 тысяч тонн вторичных коммунальных отходов. Темп роста есть, но не стоит останавливаться на достигнутом. По итогам 9 месяцев будем понимать, куда дальше двигаться и что еще можно сделать, чтобы выполнить Государственную программу «Комфортное жилье и благоприятная среда», — проинформировал Геннадий Трубило.
Министр еще раз заострил внимание, что в Год качества важно качественное оказание жилищно-коммунальных услуг.
— Чем меньше претензий граждан на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, тем лучше работает отрасль. Такой индикатор качества, как снижение претензий граждан, позволяет определить, как в дальнейшем работать предприятиям ЖКХ в этом направлении, — подытожил Геннадий Трубило.
Фото из архива «СБ»
— В целом итоги работы системы ЖКХ за первое полугодие неплохие. Заменено 272 лифта, введено более миллиона квадратных метров общей площади жилых домов после капитального ремонта, уровень обеспеченности населения качественной питьевой водой достиг 98,4 процентов, в Гродненской области — 99,6 процента. В стране собрано 413 тысяч тонн вторичных коммунальных отходов. Темп роста есть, но не стоит останавливаться на достигнутом. По итогам 9 месяцев будем понимать, куда дальше двигаться и что еще можно сделать, чтобы выполнить Государственную программу «Комфортное жилье и благоприятная среда», — проинформировал Геннадий Трубило.
Министр еще раз заострил внимание, что в Год качества важно качественное оказание жилищно-коммунальных услуг.
— Чем меньше претензий граждан на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, тем лучше работает отрасль. Такой индикатор качества, как снижение претензий граждан, позволяет определить, как в дальнейшем работать предприятиям ЖКХ в этом направлении, — подытожил Геннадий Трубило.