Механизм проверки знаний в форме ЦЭ полностью оправдан – мнение учащейся Лошницкой гимназии
30.05.2023 10:07:00
Таисия АЗАНОВИЧ
Вчера стали известны результаты первого ЦЭ. Не у всех ожидаемый результат совпал с реальным. Естественно, негативные комментарии подхватили отдельные ресурсы. Но заметим: все учащиеся были в равных условиях. И многие из них действительно показали блестящий результат. Ульяна Пресняк, учащаяся 11-го класса государственного учреждения образования «Лошницкая гимназия Борисовского района», сдавала русский язык. Она считает, что ЦЭ соответствовал программе по учебному предмету «Русский язык»:
Иллюстративное фото
– Понятно, что я могу говорить только о своем результате. Для меня задания были посильными, я удовлетворена результатом, отметку подтвердила, за год было 9 и в переводе также 9. У нас сильный и грамотный педагог, в гимназии организованы дополнительные занятия. Учитывая, что на базе нашей гимназии проводится РТ, психологически была готова и к заполнению бланка, и к оформлению, и к расчету времени. Считаю, что механизм проверки знаний в форме ЦЭ полностью оправдан. Это объективная отметка без участия в оценивании непосредственно учителя, преподающего предмет, а это значит, что и проявлять себя необходимо максимально для подтверждения знаний по данному предмету. На мой взгляд, это возможность более целенаправленно готовиться к нужному для поступления предмету. Признаюсь, меня радует мой результат. Он подтверждает, что мы, сельские дети, конкурентоспособны.
Что касается волнений среди отдельных родителей и выпускников, возможно, они связаны с тем, что процесс перевода первичных и тестовых баллов сложный, считает школьница:
– Возможно, некоторым недостаточно понятна методика расчета тестового балла.
Иллюстративное фото
– Понятно, что я могу говорить только о своем результате. Для меня задания были посильными, я удовлетворена результатом, отметку подтвердила, за год было 9 и в переводе также 9. У нас сильный и грамотный педагог, в гимназии организованы дополнительные занятия. Учитывая, что на базе нашей гимназии проводится РТ, психологически была готова и к заполнению бланка, и к оформлению, и к расчету времени. Считаю, что механизм проверки знаний в форме ЦЭ полностью оправдан. Это объективная отметка без участия в оценивании непосредственно учителя, преподающего предмет, а это значит, что и проявлять себя необходимо максимально для подтверждения знаний по данному предмету. На мой взгляд, это возможность более целенаправленно готовиться к нужному для поступления предмету. Признаюсь, меня радует мой результат. Он подтверждает, что мы, сельские дети, конкурентоспособны.
Что касается волнений среди отдельных родителей и выпускников, возможно, они связаны с тем, что процесс перевода первичных и тестовых баллов сложный, считает школьница:
– Возможно, некоторым недостаточно понятна методика расчета тестового балла.