«Вот это жиза!»: студенты журфака БГУ подготовили серию креативных плакатов о своих буднях
07.03.2024 14:35:00
Полина ГАРДЕВИЧ
«Хотел как лучше, а получилось идеально», «Кто много знает, тот новости читает», «Мне не нужны дорогие подарки, возьми у меня интервью». Плакаты с этими и другими анекдотичными фразами недавно украсили стены факультета журналистики БГУ. Креативную инсталляцию подготовили сотрудники студенческого телевидения «ЖурфакТВ». Теперь каждый, кто проходит мимо, обязательно делает селфи и делится им в соцсетях.
Студенты постоянно делают креативные фото с постерами
Всего в холле первого этажа развесили 40 плакатов. На каждом – QR-код, который ведет на страницу «ЖурфакТВ» в интернете, рассказывает креативный директор студенческого телевидения факультета третьекурсница Дарья Надточаева:
– О деятельности нашей организации известно в основном на журфаке, хотя мы снимаем сюжеты не только с факультетских акций и проектов, но и вузовских. Нам хотелось сделать что-то яркое и интересное, чтобы нас заметили. Тогда родилась идея развесить креативные и юмористические плакаты. Главной целью было, чтобы парни и девушки, глядя на наше творчество, подумали: «Жиза!»
Это уже вторая серия необычных постеров. Первая так понравилась студентам и преподавателям, что они просили сделать еще, делится Даша:
– В сентябре мы впервые развесили наши афиши и получили активный фидбэк. Нас хвалили за креатив, умение объединить остроумие и эстетику. Перед днем открытых дверей, когда к нам должны были прийти абитуриенты, мы собрались с нашей командой и подумали, что пора обновить постеры. На этот раз решили разработать такую концепцию, чтобы не только замотивировать школьников поступать к нам, но и показать журналистские будни.
За вечер студенты придумали несколько десятков слоганов и отобрали лучшие. Среди них: «Вы акула пера? Нет, дятел клавиатуры», «Будьте строгим редактором того, что вы впускаете в свою жизнь», «Будешь мистер стилистики на факультете журналистики», «Карта ляжет так, как ты ее положишь». Третьекурсница показывает самый популярный мем:
– «Мам, прости, я журналист» – возле плаката с этими словами фоткались рекордное количество раз. Уверена, не один десяток мам получил сообщение с таким снимком. Мне, например, сложно сказать, какой постер нравится больше всех. Каждый уникален и интересен.
За дизайн-концепцию PR-акции отвечала третьекурсница Дарья Горюнова. Серию креативных постеров она сверстала за ночь:
– Идея обновить плакаты пришла к нам в последний момент, поэтому пришлось работать оперативно. Было сложно придумать минималистичный, но в то же время необычный дизайн, подобрать нужный шрифт, красиво оформить и подготовить к печати 40 листов – и все это за несколько часов. Например, на одном из плакатов текст словно растекается, а на другом – плавно исчезает. Казалось, что миссия «успеть все» невыполнима, но я уверяла себя: все возможно, стоит только захотеть. Результат работы превзошел все ожидания. Каждый раз проходя мимо и видя, как студенты селфятся с постерами, в душе радуюсь. Знаю, что некоторые даже сделали копии наших плакатов и повесили у себя дома.
Привлечь внимание к «ЖурфакТВ» у девушек действительно получилось: на канале выросло количество подписчиков, а об организации все чаще рассказывают в соцсетях. Однако Даши не собираются останавливаться на достигнутом. У них еще много идей для креативных PR-акций, которые они пока хранят в секрете.
gardevich@sb.by
Студенты постоянно делают креативные фото с постерами
Всего в холле первого этажа развесили 40 плакатов. На каждом – QR-код, который ведет на страницу «ЖурфакТВ» в интернете, рассказывает креативный директор студенческого телевидения факультета третьекурсница Дарья Надточаева:
– О деятельности нашей организации известно в основном на журфаке, хотя мы снимаем сюжеты не только с факультетских акций и проектов, но и вузовских. Нам хотелось сделать что-то яркое и интересное, чтобы нас заметили. Тогда родилась идея развесить креативные и юмористические плакаты. Главной целью было, чтобы парни и девушки, глядя на наше творчество, подумали: «Жиза!»
Это уже вторая серия необычных постеров. Первая так понравилась студентам и преподавателям, что они просили сделать еще, делится Даша:
– В сентябре мы впервые развесили наши афиши и получили активный фидбэк. Нас хвалили за креатив, умение объединить остроумие и эстетику. Перед днем открытых дверей, когда к нам должны были прийти абитуриенты, мы собрались с нашей командой и подумали, что пора обновить постеры. На этот раз решили разработать такую концепцию, чтобы не только замотивировать школьников поступать к нам, но и показать журналистские будни.
За вечер студенты придумали несколько десятков слоганов и отобрали лучшие. Среди них: «Вы акула пера? Нет, дятел клавиатуры», «Будьте строгим редактором того, что вы впускаете в свою жизнь», «Будешь мистер стилистики на факультете журналистики», «Карта ляжет так, как ты ее положишь». Третьекурсница показывает самый популярный мем:
– «Мам, прости, я журналист» – возле плаката с этими словами фоткались рекордное количество раз. Уверена, не один десяток мам получил сообщение с таким снимком. Мне, например, сложно сказать, какой постер нравится больше всех. Каждый уникален и интересен.
За дизайн-концепцию PR-акции отвечала третьекурсница Дарья Горюнова. Серию креативных постеров она сверстала за ночь:
– Идея обновить плакаты пришла к нам в последний момент, поэтому пришлось работать оперативно. Было сложно придумать минималистичный, но в то же время необычный дизайн, подобрать нужный шрифт, красиво оформить и подготовить к печати 40 листов – и все это за несколько часов. Например, на одном из плакатов текст словно растекается, а на другом – плавно исчезает. Казалось, что миссия «успеть все» невыполнима, но я уверяла себя: все возможно, стоит только захотеть. Результат работы превзошел все ожидания. Каждый раз проходя мимо и видя, как студенты селфятся с постерами, в душе радуюсь. Знаю, что некоторые даже сделали копии наших плакатов и повесили у себя дома.
Привлечь внимание к «ЖурфакТВ» у девушек действительно получилось: на канале выросло количество подписчиков, а об организации все чаще рассказывают в соцсетях. Однако Даши не собираются останавливаться на достигнутом. У них еще много идей для креативных PR-акций, которые они пока хранят в секрете.