МАРТ продлил соглашение с крупнейшими сетями о соцскидках в торговле
26.06.2024 12:24:00
Мария ДРУК
Сегодня, 26 июня, в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли продлили на третий квартал 2024 года соглашение о предоставлении скидок социально уязвимым категориям населения в крупных торговых сетях. Примечательно, что число участников соглашения на этот раз увеличилось на одного и составляет 14. Как и прежде, речь идет о скидке в размере до 10 процентов, на которую вправе рассчитывать многодетные семьи, малообеспеченные, инвалиды, пенсионеры при покупке большой группы товаров повседневного спроса. В нем, в частности, хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, макаронные изделия, говядина, свинина, мясо кур, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, яблоки, овощи и др.
Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец отметил, что такой инструмент, как соцскидки в торговле, хорошо себя зарекомендовал. В результате сегодня выдано около 2 млн соответствующих карточек, а общая сумма полученного дисконта за время действия соглашения составила чуть менее 70 млн рублей. Напомним, соглашение было заключено 17 января 2022 года, затем неоднократно продлевалось.
Иван Вежновец, говоря о сумме полученной покупателями скидки, акцентировал:
— Это та поддержка, которая оказана торговыми сетями гражданам путем предоставления социальных скидок. Отзывы от потребителей поступают в основном положительные, звучат слова благодарности за то, что МАРТ организовал такую работу вместе с сетями.
В свою очередь исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская отметила:
— Несмотря на то что к предоставлению социальных скидок торговлей все привыкли и воспринимают как должное, хочу сказать, что для сетей, участвующих в программе, нагрузка достаточно серьезная. Ведь группы товаров, на которые распространяется скидка, востребованы покупателями (а их 2 миллиона) ежедневно. При этом жалоб и недовольства нет, люди привыкли.
Прокомментировала Наталия Шаблинская и пролонгацию соглашения:
— Экономическая ситуация складывается так, что надо считать и выверять каждую цифру, а не просто пообещать. Сегодня участники соглашения в очередной раз приняли решение подписать документ о продлении. Это происходит в преддверии большого праздника в нашей стране — Дня Независимости. Я думаю, это будет воспринято очень хорошо в обществе. Бизнес в торговле во всех вопросах социально ответственен, и в работе с уязвимыми категориями покупателей в том числе.
Фото пресс-службы МАРТ.
Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец отметил, что такой инструмент, как соцскидки в торговле, хорошо себя зарекомендовал. В результате сегодня выдано около 2 млн соответствующих карточек, а общая сумма полученного дисконта за время действия соглашения составила чуть менее 70 млн рублей. Напомним, соглашение было заключено 17 января 2022 года, затем неоднократно продлевалось.
Иван Вежновец, говоря о сумме полученной покупателями скидки, акцентировал:
— Это та поддержка, которая оказана торговыми сетями гражданам путем предоставления социальных скидок. Отзывы от потребителей поступают в основном положительные, звучат слова благодарности за то, что МАРТ организовал такую работу вместе с сетями.
В свою очередь исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская отметила:
— Несмотря на то что к предоставлению социальных скидок торговлей все привыкли и воспринимают как должное, хочу сказать, что для сетей, участвующих в программе, нагрузка достаточно серьезная. Ведь группы товаров, на которые распространяется скидка, востребованы покупателями (а их 2 миллиона) ежедневно. При этом жалоб и недовольства нет, люди привыкли.
Прокомментировала Наталия Шаблинская и пролонгацию соглашения:
— Экономическая ситуация складывается так, что надо считать и выверять каждую цифру, а не просто пообещать. Сегодня участники соглашения в очередной раз приняли решение подписать документ о продлении. Это происходит в преддверии большого праздника в нашей стране — Дня Независимости. Я думаю, это будет воспринято очень хорошо в обществе. Бизнес в торговле во всех вопросах социально ответственен, и в работе с уязвимыми категориями покупателей в том числе.
Фото пресс-службы МАРТ.