Manhart представило проект на базе актуальной BMW М5 в кузове F90
05.01.2024 20:30:00
Виктория ОРЕШКО
Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило новый проект на базе актуальной BMW М5 в кузове F90. Подробности о новинке приводит The King Drive.
Все начинается с модифицированного 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который в базовом исполнении выдает 625 лошадиных сил и 750 НМ момента. После того, как к мотору приложили руку специалисты ателье, двигатель начал выдавать 928 лошадиных сил и 1240 НМ крутящего момента. Это стало возможным благодаря другому карбоновому впуску с новыми турбокомпрессорами собственного производства и более производительному интеркулеру.
Помимо этого, инженеры усилили механическую часть двигателя, установив поршни от Carillo и шатуны с Н-образным валом. Все это «приправлено» новым блоком управления с фирменной прошивкой. Кроме того, в компании поработали с аэродинамикой модели. Специалисты ателье установили ряд аэродинамических деталей из углеродного волокна. Все это украшено новым выхлопом.
Что касается динамических показателей, то новинка способа разменять первую «сотню» за 2,5 секунды. Но это еще не все. Благодаря достаточно серьезным улучшениям двигатель готов к тому, чтобы с него можно было снять пиковые 1250 лошадиных сил. То есть если покупателю в дальнейшем захочется сделать автомобиль еще мощнее, то это не будет большой проблемой. В этом случае при хорошем зацепе можно разогнаться до первой «сотни» за 2,3 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 км/ч.
Внутри М5 останется достаточно комфортным седаном с полноценным задним диваном, алькантарой, кожей, климат-контролем и другими опциями современного автомобиля.
Фото: скриншот видео
Все начинается с модифицированного 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который в базовом исполнении выдает 625 лошадиных сил и 750 НМ момента. После того, как к мотору приложили руку специалисты ателье, двигатель начал выдавать 928 лошадиных сил и 1240 НМ крутящего момента. Это стало возможным благодаря другому карбоновому впуску с новыми турбокомпрессорами собственного производства и более производительному интеркулеру.
Помимо этого, инженеры усилили механическую часть двигателя, установив поршни от Carillo и шатуны с Н-образным валом. Все это «приправлено» новым блоком управления с фирменной прошивкой. Кроме того, в компании поработали с аэродинамикой модели. Специалисты ателье установили ряд аэродинамических деталей из углеродного волокна. Все это украшено новым выхлопом.
Что касается динамических показателей, то новинка способа разменять первую «сотню» за 2,5 секунды. Но это еще не все. Благодаря достаточно серьезным улучшениям двигатель готов к тому, чтобы с него можно было снять пиковые 1250 лошадиных сил. То есть если покупателю в дальнейшем захочется сделать автомобиль еще мощнее, то это не будет большой проблемой. В этом случае при хорошем зацепе можно разогнаться до первой «сотни» за 2,3 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 350 км/ч.
Внутри М5 останется достаточно комфортным седаном с полноценным задним диваном, алькантарой, кожей, климат-контролем и другими опциями современного автомобиля.
Фото: скриншот видео