Лукашенко подчеркивает необходимость повышения доступности и качества образовательных услуг
12.10.2021 10:44:43
Об этом Президент Беларуси заявил на совещании по обсуждению вопросов законодательного совершенствования национальной системы образования. Александр Лукашенко констатировал, что за последние годы государство многое сделало для системы образования, создана необходимая законодательная база, обеспечивается стабильное финансирование, обучающимся и педагогам оказывается социальная поддержка:
– И отдачу от этого мы видим. По большому счету больших претензий к отрасли нет. Свидетельством того являются укрепление позиций национальной системы образования на мировом уровне, рост числа иностранных граждан, изъявляющих желание учиться у нас, победы наших ребят на международных олимпиадах. Белорусских выпускников готовы после вуза забрать к себе многие иностранные компании, в том числе за рубежом. В то же время видна необходимость дальнейшего повышения доступности и качества образовательных услуг.
О планируемых нововведениях министр образования Игорь Карпенко докладывал на Республиканском педсовете. Параллельно проводились общественные обсуждения и диалоговые площадки, на которых не только прорабатывались предложенные Минобразования новшества, но и фиксировались инициативы от педагогов, родителей, общественности, всех заинтересованных. В связи с этим Александр Лукашенко поинтересовался:
– Все ли предложения были учтены в ходе подготовки Кодекса и правил приема? Если нет, то почему?
Фото: БЕЛТА
– И отдачу от этого мы видим. По большому счету больших претензий к отрасли нет. Свидетельством того являются укрепление позиций национальной системы образования на мировом уровне, рост числа иностранных граждан, изъявляющих желание учиться у нас, победы наших ребят на международных олимпиадах. Белорусских выпускников готовы после вуза забрать к себе многие иностранные компании, в том числе за рубежом. В то же время видна необходимость дальнейшего повышения доступности и качества образовательных услуг.
О планируемых нововведениях министр образования Игорь Карпенко докладывал на Республиканском педсовете. Параллельно проводились общественные обсуждения и диалоговые площадки, на которых не только прорабатывались предложенные Минобразования новшества, но и фиксировались инициативы от педагогов, родителей, общественности, всех заинтересованных. В связи с этим Александр Лукашенко поинтересовался:
– Все ли предложения были учтены в ходе подготовки Кодекса и правил приема? Если нет, то почему?
Фото: БЕЛТА