Культура потребления контента постоянно меняется, пользователи сами формируют свою ленту новостей – эксперт
02.06.2023 12:46:00
Николай МАЧЕКИН
Такое мнение на III Форуме медийного сообщества Беларуси «Кросс-медийная журналистика: технология и инструментарий» высказала заместитель генерального директора Белорусского телеграфного агентства Татьяна Бирук.
Выступая на пленарном заседании форума, эксперт подчеркнула, что тенденции в интернет-журналистике меняются стремительно:
— Если одно видео вчера залетело и набрало много просмотров, то уже сегодня оно может быть неинтересным аудитории. Сейчас пользователи сами формируют свою ленту новостей.
Так что же может заставить контент работать? Одно из главных правил — интересный заголовок, уверена специалист:
— Как корабль назовешь, так он и поплывет, правда же? От заголовка зависит многое, если не все. И важно помнить о правиле четырех слов, в них должна заключаться вся суть.
Эксперт также обратила внимание на то, что необходимо понимать, в какое время аудитория наиболее активна:
— К примеру, вечер — время для аналитики и душевных материалов. Важен еще один момент: мы должны учить читателей потреблять определенный контент в одно и то же время.
В заключение Татьяна Бирук призвала коллег не бояться экспериментировать:
— Однажды провисание в трафике спровоцировало нас на эксперимент. Мы решили «перевести» буквы в звук и опубликовали подкасты. В итоге получили колоссальный охват.
Выступая на пленарном заседании форума, эксперт подчеркнула, что тенденции в интернет-журналистике меняются стремительно:
— Если одно видео вчера залетело и набрало много просмотров, то уже сегодня оно может быть неинтересным аудитории. Сейчас пользователи сами формируют свою ленту новостей.
Так что же может заставить контент работать? Одно из главных правил — интересный заголовок, уверена специалист:
— Как корабль назовешь, так он и поплывет, правда же? От заголовка зависит многое, если не все. И важно помнить о правиле четырех слов, в них должна заключаться вся суть.
Эксперт также обратила внимание на то, что необходимо понимать, в какое время аудитория наиболее активна:
— К примеру, вечер — время для аналитики и душевных материалов. Важен еще один момент: мы должны учить читателей потреблять определенный контент в одно и то же время.
В заключение Татьяна Бирук призвала коллег не бояться экспериментировать:
— Однажды провисание в трафике спровоцировало нас на эксперимент. Мы решили «перевести» буквы в звук и опубликовали подкасты. В итоге получили колоссальный охват.