Команда «МАЗ-СПОРТавто» на «Знаковой встрече» рассказала, моден ли автомобильный спорт и как стать пилотом
09.11.2024 14:52:00
Мария КРУШЕВСКАЯ
Пожалуй, одно из самых интересных мероприятий республиканской общественно-культурной акции «Марафон единства» — диалог «Знаковая встреча», который прошел сегодня, 9 ноября, в здании железнодорожного вокзала. В числе хедлайнеров — члены команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович и Павел Мурылев.
Легенда белорусского автоспорта Сергей Вязович рассказал зрителям встречи, модно ли сегодня быть пилотом:
— Когда за спиной есть результат, это привлекает внимание, но нужно понимать, какой путь надо проделать. Не все верили на разных этапах, что мы добьемся такого успеха. Мы привыкли, что где-то что-то чуть лучше не у нас, а мы своим трудом показываем — мы можем быть лидерами, на нас нужно равняться. И сегодня многие ребята хотели бы стать пилотами нашей команды. Напомню, наши двери всегда открыты.
Павел Мурылев в качестве примера поделился своей историей профессионального роста:
— Свой путь я начинал с детства, увлекался еще тогда автомобильным спортом — мотокроссом. Потом решил попробовать себя в команде «МАЗ-СПОРТавто». Сначала был в ней механиком, потом попал в экипаж Виталия Мурылева — моего брата. Сегодня я пилот и хотел бы поделиться секретом езды — за рулем пытаюсь быть спокойным, чтобы сосредотачиваться на дороге, на том, что говорит штурман.
Сергей Вязович добавил, что, помимо общения с членами команды, пинчане и гости города могут воочию увидеть и непосредственного участника гонок до 2020 года — МАЗ-5309:
— Сейчас мы перешли на авто капотной конфигурации, но эти машины для нас первопроходцы и своего рода легенды. Они первыми покоряли пустыни, для МАЗа это были первые шаги. Тогда мы и в себе немного сомневались, и в технике, но с годами доказали, что способны на очень многое. Сегодня рады этим всем поделиться более подробно на «Знаковой встрече». Несмотря на то, что вы на экранах всегда видите членов экипажа и пилотов, это командный вид спорта. За нашими плечами стоит большой коллектив Минского автомобильного завода. Поэтому мы как никто знаем, что такое единство.
Легенда белорусского автоспорта Сергей Вязович рассказал зрителям встречи, модно ли сегодня быть пилотом:
— Когда за спиной есть результат, это привлекает внимание, но нужно понимать, какой путь надо проделать. Не все верили на разных этапах, что мы добьемся такого успеха. Мы привыкли, что где-то что-то чуть лучше не у нас, а мы своим трудом показываем — мы можем быть лидерами, на нас нужно равняться. И сегодня многие ребята хотели бы стать пилотами нашей команды. Напомню, наши двери всегда открыты.
Павел Мурылев в качестве примера поделился своей историей профессионального роста:
— Свой путь я начинал с детства, увлекался еще тогда автомобильным спортом — мотокроссом. Потом решил попробовать себя в команде «МАЗ-СПОРТавто». Сначала был в ней механиком, потом попал в экипаж Виталия Мурылева — моего брата. Сегодня я пилот и хотел бы поделиться секретом езды — за рулем пытаюсь быть спокойным, чтобы сосредотачиваться на дороге, на том, что говорит штурман.
Сергей Вязович добавил, что, помимо общения с членами команды, пинчане и гости города могут воочию увидеть и непосредственного участника гонок до 2020 года — МАЗ-5309:
— Сейчас мы перешли на авто капотной конфигурации, но эти машины для нас первопроходцы и своего рода легенды. Они первыми покоряли пустыни, для МАЗа это были первые шаги. Тогда мы и в себе немного сомневались, и в технике, но с годами доказали, что способны на очень многое. Сегодня рады этим всем поделиться более подробно на «Знаковой встрече». Несмотря на то, что вы на экранах всегда видите членов экипажа и пилотов, это командный вид спорта. За нашими плечами стоит большой коллектив Минского автомобильного завода. Поэтому мы как никто знаем, что такое единство.