Кочанова: в каждом приеме по личным вопросам мы находим для себя рациональное зерно
09.07.2024 12:42:00
Максим ОСИПОВ
Проводимая в Беларуси работа с обращениями граждан заслуживает всякого одобрения. Об этом заявила журналистам председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Наталья Кочанова, которая проводит сегодня, 9 июля, в верхней палате белорусского Парламента прямую телефонную линию.
Формы работы с обращениями граждан в Совете Республики достаточно разнообразные, отметила Наталья Кочанова:
— Традиционно вопросы мало чем отличаются — разве что мы видим отличия по регионам: где-то вопросы в большинстве своем касаются благоустройства, где-то — перерасчета пенсий. Но в каждом приеме по личным вопросам, в каждой прямой телефонной линии мы находим для себя рациональное зерно для работы с нормативными правовыми документами — например, при проведении экспертных советов. Мы точно знаем и опираемся на мнения людей, на те обращения, которые поступают к нам. Точно так и когда мы работаем над законопроектами.
Отвечая на вопрос журналиста sb.by, верно ли впечатление, что в нынешний Год качества работа с обращениями граждан выведена Советом Республики на еще более качественный уровень, а количество обращений граждан и их острота заметно снижаются, Наталья Кочанова сказала:
— Я всегда обращаю внимание, что проводимая у нас работа в соответствии с законом об обращении граждан, конечно, заслуживает всякого одобрения. У нас в стране эта система выстроена четко — прямые телефонные линии, приемы по личным вопросам, иные формы работы с обращениями граждан. Этой работой занимаются госорганы, руководители предприятий, организаций — и это дает результаты, мы это видим по тому количеству обращений, которое поступает. Но зачастую там, где обращения есть, — это недоработки на определенном уровне, когда не очень порядочно или не очень честно отнеслись к поступившему обращению. А в целом работа с людьми, которая проводится в нашей стране, очень эффективна. По субботам местные органы власти проводят прямые телефонные линии, по средам — приемы по личным вопросам. То есть люди имеют прямой доступ к руководителям органов власти, чтобы озвучить свои проблемы.
Как сообщили sb.by в пресс-службе Совета Республики, прямые телефонные линии, приемы граждан по личным вопросам, встречи с трудовыми коллективами, депутатами местных Советов депутатов, представителями общественных организаций являются важным источником информации в законопроектной деятельности верхней палаты белорусского Парламента. Члены Совета Республики Национального собрания восьмого созыва незамедлительно включились в работу в этом направлении. Уже проведено: 77 личных приемов; 27 прямых телефонных линий; более 220 встреч с трудовыми коллективами и населением по месту жительства.
Формы работы с обращениями граждан в Совете Республики достаточно разнообразные, отметила Наталья Кочанова:
— Традиционно вопросы мало чем отличаются — разве что мы видим отличия по регионам: где-то вопросы в большинстве своем касаются благоустройства, где-то — перерасчета пенсий. Но в каждом приеме по личным вопросам, в каждой прямой телефонной линии мы находим для себя рациональное зерно для работы с нормативными правовыми документами — например, при проведении экспертных советов. Мы точно знаем и опираемся на мнения людей, на те обращения, которые поступают к нам. Точно так и когда мы работаем над законопроектами.
Отвечая на вопрос журналиста sb.by, верно ли впечатление, что в нынешний Год качества работа с обращениями граждан выведена Советом Республики на еще более качественный уровень, а количество обращений граждан и их острота заметно снижаются, Наталья Кочанова сказала:
— Я всегда обращаю внимание, что проводимая у нас работа в соответствии с законом об обращении граждан, конечно, заслуживает всякого одобрения. У нас в стране эта система выстроена четко — прямые телефонные линии, приемы по личным вопросам, иные формы работы с обращениями граждан. Этой работой занимаются госорганы, руководители предприятий, организаций — и это дает результаты, мы это видим по тому количеству обращений, которое поступает. Но зачастую там, где обращения есть, — это недоработки на определенном уровне, когда не очень порядочно или не очень честно отнеслись к поступившему обращению. А в целом работа с людьми, которая проводится в нашей стране, очень эффективна. По субботам местные органы власти проводят прямые телефонные линии, по средам — приемы по личным вопросам. То есть люди имеют прямой доступ к руководителям органов власти, чтобы озвучить свои проблемы.
Как сообщили sb.by в пресс-службе Совета Республики, прямые телефонные линии, приемы граждан по личным вопросам, встречи с трудовыми коллективами, депутатами местных Советов депутатов, представителями общественных организаций являются важным источником информации в законопроектной деятельности верхней палаты белорусского Парламента. Члены Совета Республики Национального собрания восьмого созыва незамедлительно включились в работу в этом направлении. Уже проведено: 77 личных приемов; 27 прямых телефонных линий; более 220 встреч с трудовыми коллективами и населением по месту жительства.
«Не верю своему счастью», благодарности и проблемы — с чем обращаются к Кочановой на прямую телефонную линию
Решения принимаются немедленно: Кочанова проводит прямую телефонную линию