Какие объекты Беларуси привлекают иностранцев, рассказали в Национальном агентстве по туризму
31.01.2023 22:55:44
Елизавета БАРАНОВА
Помимо санаторного отдыха и промышленного туризма гостям из других стран интересны Лидский замок, кластер Коссово и Ружаны. О направлениях, которые сейчас востребованы у иностранных путешественников в Беларуси, рассказал директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов в эфире СТВ.
Руководитель центра отметил, что при формировании предложений важно учитывать особенности каждого рынка.
– Страны СНГ – это наши основные целевые рынки. Но важно понимать, что регионы РФ очень разные. То есть бывает, что наши собственные предпочтения не совсем совпадают с их видением. У нас, конечно, известным брендом являются санатории. Есть стереотип, что, если регион промышленный, там предлагаются только санатории. Приезжающие в Беларусь туристы справедливо замечают, что им очень интересна архитектурная и культурная составляющая. Это то, чего сейчас не хватает, за чем раньше летели в Восточную и Западную Европу. В ту же Чехию были очень популярны туры. А здесь мы как раз можем предложить яркий ассортимент. К примеру, Лидский замок как раз интересен в таком туристическом комплекте, в городе также есть ряд промышленных предприятий. Очень радует развитие альтернативного кластера в виде Коссово и Ружан – он очень востребован. И если мы говорим о российских туристах, то желательно показывать такой целостный архитектурный комплекс, чтобы там было все и в завершенном виде, – пояснил Морозов.
Фото из архива БЕЛТА
Руководитель центра отметил, что при формировании предложений важно учитывать особенности каждого рынка.
– Страны СНГ – это наши основные целевые рынки. Но важно понимать, что регионы РФ очень разные. То есть бывает, что наши собственные предпочтения не совсем совпадают с их видением. У нас, конечно, известным брендом являются санатории. Есть стереотип, что, если регион промышленный, там предлагаются только санатории. Приезжающие в Беларусь туристы справедливо замечают, что им очень интересна архитектурная и культурная составляющая. Это то, чего сейчас не хватает, за чем раньше летели в Восточную и Западную Европу. В ту же Чехию были очень популярны туры. А здесь мы как раз можем предложить яркий ассортимент. К примеру, Лидский замок как раз интересен в таком туристическом комплекте, в городе также есть ряд промышленных предприятий. Очень радует развитие альтернативного кластера в виде Коссово и Ружан – он очень востребован. И если мы говорим о российских туристах, то желательно показывать такой целостный архитектурный комплекс, чтобы там было все и в завершенном виде, – пояснил Морозов.
Фото из архива БЕЛТА