Качественная работа с обращениями граждан способствует повышению доверия населения к власти — мнение депутата
14.11.2024 08:14:00
Ольга БОГАЧЕВА
Работа с обращениями граждан дает депутату возможность узнать о проблемах населения, обеспечивает прямое общение с избирателями, что способствуют повышению уровня доверия населения к власти. Таким мнением поделился с sb.by член Постоянной комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Палаты представителей Виктор Азарёнок.
По словам депутата, за восемь месяцев работы в его адрес поступило 65 обращений. Большинство из них на сегодняшний день решено, некоторые держатся на контроле, так как требуют детального изучения и временных затрат, констатировал Виктор Азаренок:
— Всегда стараюсь решать проблемы без лишнего «бумаготворчества»: если есть возможность не тратить время на переписку, значит нужно ее использовать. В этом смысле очень помогает предварительная запись — все компетентные ответственные лица присутствуют в день, когда человек приходит на прием и излагает свою проблему. То есть уже в ходе приема не только определяются конкретные пути решения, но и зачастую тут же принимаются необходимые меры.
В качестве примера депутат привел поступившее в сентябре обращение от жителей Лепельского района о закрытии продовольственного магазина в одном из отдаленных районов райцентра, который является единственным торговым объектом в шаговой доступности. В ходе приема варианты выхода из положения обсудили с директором Лепельского филиала Витебского ОБЛПО и в тот же день решили вопрос. В настоящее время магазин работает в штатном режиме. Еще одно требующее незамедлительного принятия мер обращение поступило 6 ноября. Оно касалось отсутствия отопления в одной из квартир многоквартирного жилого дома. В разгар отопительного сезона и в преддверии выходных промедление было недопустимо, поэтому уже в ходе приема граждан директор КУПП «Боровка» дал конкретные указания исполнителям оперативно начать ремонтные работы, отметил Виктор Азарёнок:
— Всегда стараюсь решать проблемы без лишнего «бумаготворчества»: если есть возможность не тратить время на переписку, значит нужно ее использовать. В этом смысле очень помогает предварительная запись — все компетентные ответственные лица присутствуют в день, когда человек приходит на прием и излагает свою проблему. То есть уже в ходе приема не только определяются конкретные пути решения, но и зачастую тут же принимаются необходимые меры.
В качестве примера депутат привел поступившее в сентябре обращение от жителей Лепельского района о закрытии продовольственного магазина в одном из отдаленных районов райцентра, который является единственным торговым объектом в шаговой доступности. В ходе приема варианты выхода из положения обсудили с директором Лепельского филиала Витебского ОБЛПО и в тот же день решили вопрос. В настоящее время магазин работает в штатном режиме. Еще одно требующее незамедлительного принятия мер обращение поступило 6 ноября. Оно касалось отсутствия отопления в одной из квартир многоквартирного жилого дома. В разгар отопительного сезона и в преддверии выходных промедление было недопустимо, поэтому уже в ходе приема граждан директор КУПП «Боровка» дал конкретные указания исполнителям оперативно начать ремонтные работы, отметил Виктор Азарёнок:
— Хочу отметить, что для меня нет неважных или второстепенных обращений — каждое будет рассмотрено в максимально короткие сроки, и по каждому будут приняты конкретные решения.