Иванец рассказал, как изменился учебник по истории для десятого класса
01.09.2024 21:05:56
Юрий БАКЕРЕНКО
Министр образования Андрей Иванец в эфире телеканала ОНТ рассказал о новом учебнике «История Беларуси в контексте всемирной истории» для 10-го класса. Об этом сообщает sb.by.
Фото: ОНТ
— Хотел бы отметить то, что с этого учебного года все десятиклассники начнут изучать новый предмет. Это будет история Беларуси в контексте всемирной истории. В учебнике огромное количество иллюстративного материала: карты, фотографии, схемы. И, самое главное, — тот методический аппарат, который мы внедрили, позволяет сформировать чувство уважения к своей истории, своей стране, — сказал Андрей Иванец.
В конце каждого раздела есть лента времени — то есть школьники узнают, какие события происходили в нашей стране параллельно с мировыми, добавил министр:
— Это еще раз подчеркивает то, что на белорусских землях государственность развивалась одновременно, а где-то, может быть, и с опережающими темпами по сравнению с другими странами. Ну и важно — мы сделали этот учебник с оценками тех исторических событий, которые происходили. То есть школьники будут не только отвечать на вопросы «что?», «где?» и «когда?» происходило в рамках временной ленты, но и «почему?».
Фото: ОНТ
— Хотел бы отметить то, что с этого учебного года все десятиклассники начнут изучать новый предмет. Это будет история Беларуси в контексте всемирной истории. В учебнике огромное количество иллюстративного материала: карты, фотографии, схемы. И, самое главное, — тот методический аппарат, который мы внедрили, позволяет сформировать чувство уважения к своей истории, своей стране, — сказал Андрей Иванец.
В конце каждого раздела есть лента времени — то есть школьники узнают, какие события происходили в нашей стране параллельно с мировыми, добавил министр:
— Это еще раз подчеркивает то, что на белорусских землях государственность развивалась одновременно, а где-то, может быть, и с опережающими темпами по сравнению с другими странами. Ну и важно — мы сделали этот учебник с оценками тех исторических событий, которые происходили. То есть школьники будут не только отвечать на вопросы «что?», «где?» и «когда?» происходило в рамках временной ленты, но и «почему?».