Пропагандистам западных ценностей время от времени приходится находить какого-нибудь сказочного Ваню
23.09.2024 14:28:00
Андрей МУКОВОЗЧИК
Количество людей, желающих обязательно высказаться и непременно, чтобы напечатали, среди гиперактивных беглых явно зашкаливает. Впрочем, их всего-то тысяч шесть, так что надо привыкать к мельканию одних и тех же — графоманских, по сути — фамилий.
На дюжину «лiтаратарау» там открывают вот уже десятое издательство. Икономист Крук советует белорусам: «Учите языки, улыбайтесь и учитесь продавать себя» — и это публикуют, не обращая внимания, что это совет гастарбайтерам от сутенера.
Каждый будкин может написать что-то вроде: «На шчасце, няма масавых расстрэлаў. Іншая сітуацыя, іншае грамадства, іншыя часы. Зараз так не падманеш» — и его, опарыша, мнение тоже напечатают.
Ведь экстремистским сайтам чем-то заполнять себя надо.
Даже Стрижак — жадное лишь до денег и тупое в остальных отношениях существо — может высказать что-то типа мысли: «Калі глядзець на гістарычны працэс апошніх 100 год, у краін Поўначы, Nordic Countries, вельмі глыбока ўкаранёны прынцып салідарнасці. Бо даўней гэта былі краіны з вельмі нізкім даходам, людзі галадалі і былі вымушаныя з’язджаць у Лацінскую Амерыку, у Паўночную Амерыку. Таму яны вельмі добра ведаюць, што такое ўзаемная падтрымка, што значыць не губляць карані».
Дурачок же не знает, что «принцип солидарности», о котором он рассуждает, — это и коллаборация с фашистами, как в Норвегии. И экономика для Гитлера, как в Швеции. И шкурничество Финляндии. И покорность Дании с Бенилюксом.
То есть нету у них никакого такого принципа солидарности. Что и доказывается, кстати, отсутствием влиятельных диаспор. А есть или нефтяные, или вертолетные деньги — и есть стимулирующе-жесткий взгляд «старой Европы» на северных альфонсов.
Стрижачок не знает — вернее, не хочет знать. Потому как стрижакам важно радовать доноров перед тем, как трогать их мягкими лапками за вымя. И не только лапками, но и губами, хваля напропалую.
Или вот российский иноагент Яшин «утверждает, что Лукашенко буквально обменивает людей на детали для самолетов». Ему так, говорит он, объяснили, а наши дурачки и рады печатать: сам Яшин сказал, что ты, он-то врать не будет?
Хотя он-то как раз и будет, ибо делает это всю жизнь. К тому же Илье объяснили ситуацию (западники, потому что — а кому ещё он позволит себе объяснять?) как раз на уровне его понимания. Он же, демократ до мозга костей, в помилование, в милосердие, в отцовское всепрощение, в государственную целесообразность не поверит, ибо нет в его западных ценностях таких даже понятий.
Ему понятно только баш на баш, рупь за сто, все покупается и демократия тоже продается.
Вот и втюхали то, что Илья-дурачок должен сказать, вложили в немытый рот — и таксама накосячили: Батька уж скорее на детали для картофелеуборочных комбайнов будет тех сидельцев менять. Он у нас — практичный, рачительный, а бульба как раз созрела.
А может, и не будет больше вообще этой темы: если всякая позорная лукша начнет здесь униженно молить о помиловании, а получив его, бежать в Польшу и оттуда показывать нам всем свои грязные половинки, то — зачем это все? Надо ли метать бисер перед лукшами? Или проще дать ему по одной половинке, потом по другой — и повторять процесс, пока не дойдет? До обоих-двух?
Понимаете, в чем проблема: таким лукшам даже авторитеты преступного мира, снисходя, говорят, что надо держаться. Надо оставаться человеком. А он наврал с три короба, его здесь помиловали — и он там тоже прудит в дудики, едва оказавшись рядом с такими же! Это же судьба, мойра, фатум, если вспоминать Древнюю Грецию.
А они и не хотят быть человеками. Они хотят оставаться невероятными — истеричными, пропитыми, абсолютно беспринципными, с мягкими губами...
Фатум... это знаете что? Это когда будкины из мест не столь отдаленных начнут писать на волю: «На шчасце, няма масавых расстрэлаў. Іншая сітуацыя, іншае грамадства, іншыя часы». А такое ведь обязательно будет, потому что: найдем каждого? — помните, когда мы об этом писали? Еще в 20-м году... а они смеялись...
Так вот: многих выпустим. Но — после того, как каждого найдем. И даже Илью-дурачка, если не остановится.
Уж простите, накипело.
Андрей МУКОВОЗЧИК.